Цитата Сообщение от По самые по... Посмотреть сообщение
Вы даже не смотрели ток, мощность при полной скорости, а куда-то склоняетесь.. Надо посмотреть при каких значениях тока и мощности инициировалась авария. Может у вас что с двигателем или с мешалкой. Тогда и выводы делать.
Почему же? Смотрел. При разгоне ток скачет около 25 ампер, как только набраны обороты, снижается и держится на 16 амперах(в холостую, то есть без продукта). Когда заходит продукт, повышается до 50 ампер, затем падает и скачет в пределах 38-43 ампер, затем вылетает пч в ошибку. Частотник не выдерживает период от 38-43 ампер, по идее он держится несколько секунд, затем должен упасть до 28 ампер и сепарация пошла. Номинальный ток движка 31 ампер