Добрый день.
Уточните какой именно шлюз ПМ210?
pm210-old-new.png
Если в новом корпусе, то в качестве идентификатора использовать нужно заводской номер иначе, нужно использовать IMEI.
Собственно, я подозреваю, что шлюз у вас именно в предыдущем корпусе, а не новом.
Поэтому нужно связаться с предыдущим пользователем шлюза и попросить его отвязать от своих аккаунтов.
Если это невозможно, то направьте письмо на почту support@owen.ru, указав:
1) Заводской номер шлюза и IMEI (для ПМ210).
2) Информацию о том, как шлюз попал в ваше пользование.
3) Приложите фото прибора, где четко виден заводской номер и IMEI (для ПМ210) .
4) Фото паспорта на прибор. (или хотя бы счет на его приобретение, если покупали через нас)





Ответить с цитированием