Цитата Сообщение от npu3pak Посмотреть сообщение
Добрый день, Господа.
Проблема собственно житейская, как у всех.
Новый шлюз (из коробки) при регистрации в Облаке IMEI пишет зарегено в другой организации, ввёл заводской номер в поле идентификатора, собственно нет в сети. Симка настроена, уровень максимум,GPRS промаргивает, ошибок нет. Подключен модуль МВ110-224.8А. Паспорта к сожалению нет. Как его ещё можно проверить?
Добрый день.

Уточните какой именно шлюз ПМ210?
pm210-old-new.png

Если в новом корпусе, то в качестве идентификатора использовать нужно заводской номер иначе, нужно использовать IMEI.

Собственно, я подозреваю, что шлюз у вас именно в предыдущем корпусе, а не новом.
Поэтому нужно связаться с предыдущим пользователем шлюза и попросить его отвязать от своих аккаунтов.

Если это невозможно, то направьте письмо на почту support@owen.ru, указав:

1) Заводской номер шлюза и IMEI (для ПМ210).

2) Информацию о том, как шлюз попал в ваше пользование.

3) Приложите фото прибора, где четко виден заводской номер и IMEI (для ПМ210) .

4) Фото паспорта на прибор. (или хотя бы счет на его приобретение, если покупали через нас)