Согласен с тем, что и в текущих задачах секунда для управления и мониторинга - оптимальна.
Например, если отправлять команду на объект и дожидаешься обратного ответа может и 5 секунд пройти, что не возможно простыми словами объяснить Заказчику.
Со стороны выглядит как - несовершенство отечественных технологий.
Есть ведь другие сервисы (западные, например Azure), тоже облачные решения для управления и там вообще задержек почти не заметить. Однако это платно
То что это нагружает сервера, то что нужно их поддерживать и развивать сервис - полностью согласен с тем, что появилось разграничение на платно/бесплатно
Вопросы возникли следующие:
1. Где можно почитать про особенности тарифных планов?
Например, если действует тариф интегратора (несколько компаний, в каждой несколько приборов), то как платить? За каждую компанию или в целом за себя как интегратора?
2. Не ясна сумма тарифа. Помесячно ли? Привязан ли тариф к составу переменных?
3. В нашем случае сервис OwenCloud используется для бизнеса и желательно как-то продумать механизмы перекладывания этих накладных затрат на договора по обслуживанию.




Ответить с цитированием
