Хммм... можно по DMX на световом пульте всё запрогать. Я бы может побаловаться и попробовал бы! Не под биты, а как я и делаю - нормальные шоу по таймкоду.
Например, создать для пульта (в них есть библиотеки приборов, можно создавать свои) прибор, у которого будет канал "Яркость" (Dimmer он там называется).
Все остальные прожектора, световые головы и прочие штуки зацепить на тот же пульт по DMX (это штатно, для этого световые пульты и придуманы).

А дальше замутить железо, которое будет получать с пульта по DMX ту самую яркость (от 0x00 до 0xFF) и по ней регулировать частотник насоса. По идее (тут пусть меня поправят) желательно через какую-то математику, которая будет учитывать нелинейность того, как высота струи воды зависит от оборотов насоса. Ну, что-то типа табличного преобразования.
Я на ATMega делаю (в длительном процесс) релейный модуль, и умею получать DMX с пульта и расшифровывать его. Гыгы, по идее, этим мог бы и ПЛК заниматься - там обычный USART на скорости 250000, 8 бит, два стопбита, длина посылки - 512 байт ВСЕГДА.

К чему это я? Э... к тому, что в световых пультах (нормальных) есть генераторы эффектов (waveform), которые можно накладывать на характеристики световых приборов (яркость, положение, цвета и так далее). Ну и сами состояния (scene) в сценосвете пишутся по шагам. А дальше привязываются или к часам реального времени, или просто ко времени, или к внешнему таймкоду, который дают звуковики или медиаплеер с компа.