Цитата Сообщение от capzap Посмотреть сообщение
Все не так, в пр используется формат вещественных чисел IEEE 754, а отображение ол написано стандартным средствами и там скорее всего float64 или Double, поэтому и идёт расхождение в представлении числа, а ни как не в самой арифметике. И напомню что это частный случай, если разработчики сделают подобные округления повсеместно, то прога будет работать намного медленнее, а что то сделать в конкретной ситуации этим должен заниматься автор проекта
Пока писал ,не видел этого Вашего сообщения, понятно, что дело не в ошибках арифметики, но эта особенность гипотетически может привести к какам -то ошибкам. А этот "частный случай" еще и засечь нужно, автор вопроса скорей всего случайно обнаружил. А если не обнаружил, то как это сказалось бы на результате? может и никак ,а может и сказалось . В описании ОЛ про это ничего нет. Теперь будем хотя бы знать, спасибо.