Так, первая попытка запуска оказалась неудачной. Пока подключен один внешний блок (не разобранный) в режиме воздух-вода.
При плюсовой температуре за бортом внешний блок покрывается шубой инея, но просто за счет работы вентилятора сдувается быстро.
Возможные причины:
1. Свалил фреон и есть его нехватка, кондиционерщик говорит, что при плюсовой температуре за бортом не должно образовываться шубы.
2. Слишком большой отбор тепла и во внешний блок попадает сильно переохлажденный фреон.
И то и другое проверю в ближайшее время.
Так как кондей старт-стоп, могу управлять отдельно вентилятором внешнего блока, отключая компрессор, так же могу отключать циркуляционные насосы.
Начал тут колдовать с контролем роста температуры и что-то каменный цветок не вырисовывается.
Надо как-то обойти вариант 2.
Вчера уже поздно нагородил огород. В общем суть T_Heat это измеряемая температура на выходе теплообменника отопления ТН.
pvLast это попытка записи температуры каждые 6 минут для сравнения с текущей.
Если текущая больше, чем предыдущая, то идет нагрев, если равна или меньше, должно произойти отключение компрессора, чтобы снять шубу, или отключение циркуляционных насосов. (подключалка к SEL идет от TON4 для сброса)...
Там OR неправильный, должен быть импульс на SR1.
В общем суть проблемы в том, что при запуске будет просадка температуры, которая может длиться неизвестное количество времени и надо чтобы компрессор продолжал работать, пока не появится нагрев и не выйдет на точку, когда внешний блок покроется инеем, чтобы на время отключать компрессор для оттайки при плюсовой температуре улицы, если проблема связана с большим теплосъемом.
з.ы. про режим оттайки с переключением 4-x ходового пока не думал как, так как это замораживать систему отопления, только если будет отбор части тепла, например с запуском резервного дизельного котла на короткое время...
Тут бы эту схему победить, а то в голову ничего не приходит пока...