Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Вы цитируете мои замечания по Ситуации 1, когда расход растет и функция подхвата вращающегося двигателя никак не используется. Ваше же слова наоборот скорее всего можно отнести к Ситуации 2, когда расход снижается.
Сергей, без обид, но я стараюсь быть беспристрастным, собрать воедино все "За" и "Против чтобы принять правильное решение, а Вы в этом не очень то помогаете.
То ли Вы все еще не понимаете как работает данный алгоритм, то ли просто подбираете аргументы, оправдывающие Ваше пристрастное мнение?
Вы пытаетесь изобрести велосипед, я бы сказал даже паровоз, потому что многие отказались от этого(судя по форуму), боюсь у Вас нет шансов составить конкуренцию ранее созданным велосипедам по всем параметрам, кому будет нужен ваш велосипед, если он хуже и дороже ранее сделанных и к тому же 1-2 года придётся заказчику ждать пока Вы его доведёте до ума! Вот Вы назовите в чём плюсы вашего варианта, кроме того, что на этом можно денег заработать?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Это давно было, несколько лет назад, я и название темы уже не припомню, что не мудрено, если наткнусь случайно, то для Вас обязательно ссылку сброшу в эту тему, наверно быстрей откликнутся кто писал что отказался от каскадного способа регулирования и почему, если эту тему прочитают и захотят ответить, тогда они яростно критиковали этот способ регулирования, надеюсь за несколько лет у них отлегло и дискусия сможет продолжиться в спокойном русле!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Может это?