Добрый день. Не можем прописать ПЕ210. Пишет : Этот идентификатор был зарегистрирован в другой компании!
Зав № прибора 70339190132017484
Покупали в Минске ПКП Техно.
Помогите!
Добрый день. Не можем прописать ПЕ210. Пишет : Этот идентификатор был зарегистрирован в другой компании!
Зав № прибора 70339190132017484
Покупали в Минске ПКП Техно.
Помогите!
Добрый день!
Скорее всего дилер продал ваш шлюз, который был уже в употреблении.
Напишите письмо на почту owencloud@owen.ru и мы вам его отвяжем от аккаунта.
К письму прикрепите:
- фото шлюза, на котором видно серийный номер
- фотографию паспорта на изделие
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, фото шлюза с заводским номером, его паспорт или счёт на support@owen.ru
Инженер по продукту "Датчики температуры" компании "ОВЕН"
тоже надо отвязать. 25го числа на почту отправил фото шлюза коробки, паспорта. вчера пришло письмо "Уточните, пожалуйста, где приобрели шлюз? Номер счёта?" ответил что с рук. и тишина... или мне еще где-то счет добыть? наличие самого шлюза с паспортом и коробкой не повод ?
Добрый день! Попробуйте обратиться к предыдущему пользователю шлюза с просьбой удалить его из его аккаунта, где он его использовал.
Команда OwenCloud пытается связаться с предыдущем владельцем и согласовать удаление. Вероятнее всего, ответ от предыдущего владельца ещё не поступил.
Продукт менеджер направления СПУ
Сообщение от Дарьи от мая 2022 устарело. Есть соответствующее положение "17.Порядок разрешения споров" в оферте.
Мы не можем по первому требованию удалять шлюзы.
По поводу вашей ситуации - есть не только бывший владелец шлюза, шлюз находился в аккаунте клиента-интегратора. Мы связались с интегратором - на это потребовалось время.
Завтра ваш запрос будет решен.
Последний раз редактировалось Анна Малыгина; 02.11.2022 в 17:39.