Показано с 1 по 10 из 101

Тема: автоматизация подключения нагрузки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    Сергей0308, да при чем тут немцы вообще? У них, в отличии от нас генерация в сеть от ветряков допускается, по этому и нет подобных вопросов.

    AlexNet, разберитесь с архитектурой вашего ветряка, есть наверняка документация, опять же есть производитель и его техподдержка. Только после понимания архитектуры можно о чем то думать в каком то направлении.
    Например может автоматика ветряка выдавать данные на верхний уровень по какому то протоколу и на основе этих данных можно построить систему распределения по низкой стороне
    Без входных данных все это гадание на кофейной гуще.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Сергей0308, да при чем тут немцы вообще? У них, в отличии от нас генерация в сеть от ветряков допускается, по этому и нет подобных вопросов.
    Ну это же полный бред! Например Сапсаны немецкие, но Вы слышали о том, что их у нас переделывают под российскую ширину ж/д колеи? Неужели Вы полагаете, что кто-то купил этот ветряк за большие деньги, что бы потом думать как его приспособить под свои нужды? Ну это же бред бредовый!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Ну это же полный бред! Например Сапсаны немецкие, но Вы слышали о том, что их у нас переделывают под российскую ширину ж/д колеи? Неужели Вы полагаете, что кто-то купил этот ветряк за большие деньги, что бы потом думать как его приспособить под свои нужды? Ну это же бред бредовый!
    как уже писал, думать это не ваше)

  4. #4
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Ну это же полный бред! Например Сапсаны немецкие, но Вы слышали о том, что их у нас переделывают под российскую ширину ж/д колеи? Неужели Вы полагаете, что кто-то купил этот ветряк за большие деньги, что бы потом думать как его приспособить под свои нужды? Ну это же бред бредовый!
    Цитата Сообщение от AlexNet Посмотреть сообщение
    как уже писал, думать это не ваше)
    Если Вы хотите сказать, что Вы исключение, тогда беру свои слова обратно!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Похожие темы

  1. Искра АТ.02 сопротивление нагрузки
    от mitroshkin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.11.2020, 13:24
  2. Применение ТТР для нестандартной нагрузки.
    от Sulfur в разделе Твердотельное реле
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 13:32
  3. ПЧВ контроль нагрузки
    от iAHTOH в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 14:04
  4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАГРУЗКИ К ПЛК
    от Алексей Александрович в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 11:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •