Да, действительно, я не так хотел, маленько поспешил, не подумал, вот поправил, теперь вроде так, как хотел:
Регистрация аварий_13.owl
Регистрация аварий_13.PNG
И насколько понял у Вас аварии приходят по сети битовой маской, вот два регистра свёл в одну переменную и добавил включение(задействование) каждой из 32 аварий(AL 0-31), настройка на 1-ом экране:
Регистрация аварий_14_2.PNG
Регистрация аварий_14.PNG
Регистрация аварий_14.owl
Можно и так сделать:
Регистрация аварий_14_3.PNG
Только обозначать номера аварий(бит) для каждого регистра лучше в 16-ричной системе счисления, чтобы меньше места занимало(строк)!
Вот практически готовая программа на 32 аварии, аварии приходят по сети(как у Вас) двумя регистрами, битовой маской аварий! Можно любую аварию включить или выключить(задействовать - не задействовать), настройка на первом экране, сделал по второму варианту:
Регистрация аварий_15_2.PNG
По умолчанию все аварии включены(задействованы)! Заодно на практике применил свой метод, что ранее публиковал, для уменьшения количества используемой энергонезависимой памяти в 8 раз когда требуются булевы энергонезависимые переменные, а то Юрий Ревака меня всего за этот метод заругал: https://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=26681&page=4
Короче, этот метод имеет смысл если количество булевых энергонезависимых переменных более четырёх, надеюсь понятно объяснил!
Регистрация аварий_15.PNG
Регистрация аварий_15_3.PNG
Регистрация аварий_15.owl
И пожалуй Вы правы, спрятал блок комментариев на холсте программы, точнее, чтобы он не выступал из него и о чудо, при смене целевой платформы клеммы не провалились во внутрь, теперь хоть знаю как бороться с провалами!





Ответить с цитированием
