Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Частотник для Болгарской тали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,465

    По умолчанию

    Добрый день. Лучше никакой. Ну не приспособлена ЭЛЕКТРОТАЛЬ для этого. Возьмите для примера оборудование мостового или козлового крана. Там везде механизмы с нормальнозажатым тормозом. Но тормоз и двигатель управляются отдельно. Поэтому разжав колодки, можно двигателю задавать любую частоту и напряжение свободно. А в тельфере это совмещено.
    И для чего Вам нужна регулировка?
    С уважением.
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    Донецк,Донбасс
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximov2009 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Лучше никакой. И для чего Вам нужна регулировка?
    С уважением.
    На старом производстве у нас стоял болгарский тельфер с конусным ротором и динамическими тормозами, отработал 4 года без каких бы то было нареканий, управлялся контроллером митсубиси, но модель сказать не могу, консультацию у человека который это делал получить не могу в связи с рядом обстоятельств. По этому и хочу сделать это сам, для чего и обратился сюда для разьяснениями. В интернете встречал , так там прям с завода эти тельфера идут с частотниками и именно с конусными роторами и динамическими тормозами. А электрический тормоз это не проблема, но есть ограничения для его использования на нашем производстве.А нужно это для того что бы не бить профиль при остановке тельфера, для подьёма корзин из водной среды , для этого необходима малая скорость, все это стояло и работало на старом заводе, причём работало на 5 баллов.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Woolfy
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalevman Посмотреть сообщение
    А нужно это для того что бы не бить профиль при остановке тельфера...
    Не забудьте установить S-образный профиль ускорения/замедления. В современных лифтах, поди, катались?
    А ПЧВ - любой общепромышленный, на одну-две ступени больше тока э/дв., и тормозной резистор помощнее.

Похожие темы

  1. плк 63 + частотник
    от fillpackart в разделе ПЛК63/73
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2016, 12:02
  2. СДР 314-59-88 и частотник
    от Moiseev_Alexandr в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 16:15
  3. Частотник на -40
    от Smpl в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 19:30
  4. ТРМ 133+частотник
    от inovator в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 18:31
  5. подключить частотник
    от Push_ON в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •