Показано с 1 по 10 из 4973

Тема: Области применения ПР110(примеры реализации)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте. Концевики показаны на схеме просто чтоб их видеть) А так между контактарами стоит механическая блокировка, ничего страшного не произойдет)
    По поводу схемы вопрос открыт

  2. #2
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Концевики показаны на схеме просто чтоб их видеть) А так между контактарами стоит механическая блокировка, ничего страшного не произойдет)
    По поводу схемы вопрос открыт
    Не знаю страшно это для Вас или нет, катушка пускателя сгорит, при переменном напряжении питания!

  3. #3
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Концевики показаны на схеме просто чтоб их видеть) А так между контактарами стоит механическая блокировка, ничего страшного не произойдет)
    По поводу схемы вопрос открыт
    вОТ вам схема ,изучайте .Настройте ТР2,3 на время движения ,если концевики в ПР не используете .Делов на 3 минуты ..Добавил все же блокировку от нажатия одновременно двух кнопок вверх\вниз хоть и не просили ,но так положено..
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось rovki; 10.05.2016 в 15:14.
    электронщик до мозга костей и не только

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо rovki ! Вы настоящий специалист и добродушный человек !

  5. #5

    По умолчанию

    Добрый вечер! Помогите пожалуйста, я совсем запутался.
    Алгоритм работы после нажатия кнопки SB2, SB5 ("Вверх"):
    1. Начинается отсчет 3х секундной задержки времени на запуск двигателя
    2. Раздаётся сигнал (звонит в течении 1 секунды);
    3. Начнут моргать сигнальные лампы HL4, HL7 (мигание с частотой 2 Гц), а также включаются сигнальные лампы HL3, HL6 ("Движение вверх")
    (ДАльнейшее нажатие кнопок и концевого выключателя не вызывают реакции системы)

    Алгоритм работы после нажатия кнопки SB4, SB7 ("Вниз"):
    1. Отсчет 3х секундной задержки времени на запуск двигателя
    1. Раздаётся сигнал (звонит в течении 1 секунды);
    2. Начнут моргать сигнальные лампы HL4, HL7 (мигание с частотой 2 Гц),а также включается сигнальная лампа HL5, HL8 ("Движение вниз").
    3. (ДАльнейшее нажатие кнопок и концевого выключателя не вызывают реакции системы)


    ОСтановка


    1. остановка двигателя после включения вверх или вниз производится

    нажатием кнопки стоп SB3 SB6
    нажатием кнопки аварийный стоп SB1
    при срабатывании концевого выключателя SQ1 двигатель может быть запущен только вниз или остановлен


    В аварийном режиме Срабатывание теплового реле КК цепь упавления разрывается и включается сигнальная лампа перегрузка0dPugLxVfCg.jpg

  6. #6
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,150

    По умолчанию

    Время позднее ,набросал на скорую руку ..как понял задание ,проверьте и сами исправьте ..
    Вложения Вложения
    электронщик до мозга костей и не только

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •