Здравствуйте. Концевики показаны на схеме просто чтоб их видеть) А так между контактарами стоит механическая блокировка, ничего страшного не произойдет)
По поводу схемы вопрос открыт![]()
Здравствуйте. Концевики показаны на схеме просто чтоб их видеть) А так между контактарами стоит механическая блокировка, ничего страшного не произойдет)
По поводу схемы вопрос открыт![]()
Последний раз редактировалось rovki; 10.05.2016 в 15:14.
электронщик до мозга костей и не только
Спасибо rovki ! Вы настоящий специалист и добродушный человек !
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, я совсем запутался.
Алгоритм работы после нажатия кнопки SB2, SB5 ("Вверх"):
1. Начинается отсчет 3х секундной задержки времени на запуск двигателя
2. Раздаётся сигнал (звонит в течении 1 секунды);
3. Начнут моргать сигнальные лампы HL4, HL7 (мигание с частотой 2 Гц), а также включаются сигнальные лампы HL3, HL6 ("Движение вверх")
(ДАльнейшее нажатие кнопок и концевого выключателя не вызывают реакции системы)
Алгоритм работы после нажатия кнопки SB4, SB7 ("Вниз"):
1. Отсчет 3х секундной задержки времени на запуск двигателя
1. Раздаётся сигнал (звонит в течении 1 секунды);
2. Начнут моргать сигнальные лампы HL4, HL7 (мигание с частотой 2 Гц),а также включается сигнальная лампа HL5, HL8 ("Движение вниз").
3. (ДАльнейшее нажатие кнопок и концевого выключателя не вызывают реакции системы)
ОСтановка
1. остановка двигателя после включения вверх или вниз производится
нажатием кнопки стоп SB3 SB6
нажатием кнопки аварийный стоп SB1
при срабатывании концевого выключателя SQ1 двигатель может быть запущен только вниз или остановлен
В аварийном режиме Срабатывание теплового реле КК цепь упавления разрывается и включается сигнальная лампа перегрузка0dPugLxVfCg.jpg
Время позднее ,набросал на скорую руку ..как понял задание ,проверьте и сами исправьте ..
электронщик до мозга костей и не только