а первая версия спецом написана для инопланетян?
а первая версия спецом написана для инопланетян?
СODESYS V3.5: Repository Archive V3.5 SP4 (необходим для старых СПК) / Раздел CDS V3.5 на сайте
Форум: Вопросы и ответы / Визуализация / Настройка обмена с другими устройствами
Web-панель ВП110 / Modbus-индикатор СМИ2-М
Telegram: @JuneSmellsLikeBlood | e-mail: e.kislov@owen.ru | oscat.ru | Как обратиться в техподдержку?
Как отлаживать ошибки | Отладка проектов в CODESYS V3.5 | XY problem | Как правильно задавать вопросы | AnyDesk
Евгений подскажите как реализован в CS веб сервер, можно ли где-то прописать чтобы открывать веб визуализацию не так http://192.168.0.1:8080/webvisu.htm а просто http://192.168.0.1
Порт уже нашел где 80 поставить, сейчас http://192.168.0.1/index.htm А вот где прописать главную страницу index.htm по умолчанию как в Apache что-то не соображу
СODESYS V3.5: Repository Archive V3.5 SP4 (необходим для старых СПК) / Раздел CDS V3.5 на сайте
Форум: Вопросы и ответы / Визуализация / Настройка обмена с другими устройствами
Web-панель ВП110 / Modbus-индикатор СМИ2-М
Telegram: @JuneSmellsLikeBlood | e-mail: e.kislov@owen.ru | oscat.ru | Как обратиться в техподдержку?
Как отлаживать ошибки | Отладка проектов в CODESYS V3.5 | XY problem | Как правильно задавать вопросы | AnyDesk
СODESYS V3.5: Repository Archive V3.5 SP4 (необходим для старых СПК) / Раздел CDS V3.5 на сайте
Форум: Вопросы и ответы / Визуализация / Настройка обмена с другими устройствами
Web-панель ВП110 / Modbus-индикатор СМИ2-М
Telegram: @JuneSmellsLikeBlood | e-mail: e.kislov@owen.ru | oscat.ru | Как обратиться в техподдержку?
Как отлаживать ошибки | Отладка проектов в CODESYS V3.5 | XY problem | Как правильно задавать вопросы | AnyDesk
Евгений, подскажите еще по AlarmConfiguration. Можно вытащить оттуда флаг наличия активных аварий по всем группам, или кол-во активных аварий по всем группам для визуализации. Нашел пример CODESYS Examples\AlarmManager но там что-то слишком сложно и много лишнего, можно как-то без переобъявленя методов это сделать?
СODESYS V3.5: Repository Archive V3.5 SP4 (необходим для старых СПК) / Раздел CDS V3.5 на сайте
Форум: Вопросы и ответы / Визуализация / Настройка обмена с другими устройствами
Web-панель ВП110 / Modbus-индикатор СМИ2-М
Telegram: @JuneSmellsLikeBlood | e-mail: e.kislov@owen.ru | oscat.ru | Как обратиться в техподдержку?
Как отлаживать ошибки | Отладка проектов в CODESYS V3.5 | XY problem | Как правильно задавать вопросы | AnyDesk
К сожалению эта переменная содержит число отображенных активных тревогах. Для того чтобы ее использовать, таблица тревог должна отображаться на экране. А мне надо просто знать есть ли у меня активные аварии, и если есть раскрасить кнопку Аварии на главной мнемосхеме в красный цвет. Раньше просто проверял в коде все аварии вручную, но теперь тревог все больше и больше и мне надоело задваивать код. Хочу вытащить из AlarmManager
Вариант, когда таблица тревог свернута до пикселя - неприемлем?
Если нет, тогда давайте сразу сформулируем как можно большее число переменных, которые мы хотим вытащить из AlarmManager - и я отправлю запрос в 3S. Правда, не могу гарантировать, что ответ полностью решит вашу проблему.
Предлагаю всем желающим высказаться, какие внутренние переменные из конфигурации тревог могли бы быть вам полезны при разработке программ.
Пока что названы следующие:
1. Флаг наличия активных тревог
2. Кол-во активных тревог каждой группы / общее кол-во тревог
Также добавил в 1-й пост спойлер с известными багами и вопросами по визуализации. Буду актуализировать по мере поступления информации.
Последний раз редактировалось Евгений Кислов; 15.03.2016 в 10:39.
СODESYS V3.5: Repository Archive V3.5 SP4 (необходим для старых СПК) / Раздел CDS V3.5 на сайте
Форум: Вопросы и ответы / Визуализация / Настройка обмена с другими устройствами
Web-панель ВП110 / Modbus-индикатор СМИ2-М
Telegram: @JuneSmellsLikeBlood | e-mail: e.kislov@owen.ru | oscat.ru | Как обратиться в техподдержку?
Как отлаживать ошибки | Отладка проектов в CODESYS V3.5 | XY problem | Как правильно задавать вопросы | AnyDesk