Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Типовая схема управления двигателями

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Сколько контактных групп у реле KV1-KV5? И обязательно ли зажигать лампочки на пульте в автоматическом режиме?
    Реле RM85-2011-35-1024. Контактная группа- 1 перекидной контакт (1NO, 1СО и общий провод).
    Да лампочки нужно зажечь обязательно, чтоб оператор видел.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от волр Посмотреть сообщение
    Реле RM85-2011-35-1024. Контактная группа- 1 перекидной контакт (1NO, 1СО и общий провод).
    Да лампочки нужно зажечь обязательно, чтоб оператор видел.
    Тогда контакты KV5.1, отключите от кнопок и включите параллельно контактам KV1.1.
    Последний раз редактировалось Василий Кашуба; 12.07.2015 в 15:22.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Тогда контакты KV5.1, отключите от кнопок и включите параллельно контактам KV1.1.
    Хм.. и то правда, а я не догадался. Хороший вариант, на нём и остановлюсь пока.
    Тогда получается двигатель нельзя отключить с пульта, если он включен с контроллера (но этого и не требовалось по заданию). Незнаю можно ли это делать по технике безопасности (а если обмотка двигателя начнет дымить или еще что-нибудь), тогда надо будет бежать в операторскую и с дисплея отключать. А тепловое сработает еще или нет- неизвестно

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Тогда контакты KV5.1, отключите от кнопок и включите параллельно контактам KV1.1.
    Лучше всего наверно было бы, чтоб в "1" положении двигатель мог бы включаться и отключаться с контроллера; в "Start" положении- запуск принудительный с пульта; а в "0" положении- аварийный останов с пульта вручную

  5. #5
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от волр Посмотреть сообщение
    Лучше всего наверно было бы, чтоб в "1" положении двигатель мог бы включаться и отключаться с контроллера; в "Start" положении- запуск принудительный с пульта; а в "0" положении- аварийный останов с пульта вручную
    Для такого решения у вас на реле мало контактных групп.

Похожие темы

  1. Схема управления работой четырех КНС.
    от DENIS_NAUM в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 08:54
  2. управление шаговыми двигателями
    от hilih в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 10:43
  3. управление шаговыми двигателями
    от wariss в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:16
  4. Схема тиристорного управления
    от hitkliv в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 12:01
  5. Схема тиристорного управления ТЭНами (80 кВт)
    от hitkliv в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •