Цитата Сообщение от kolyan Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что ПЛК для данной задачи - оптимальное решение?
Мы, например, регулирование на ТРМ-12 и ТРМ-212 сделали.
Оператор реально все параметры на щите наблюдает одновременно.
Цифры большие и яркие.
Плюс - легко, в случае чего - перейти на ручное регулирование. Щёлкнул тумблером около регулятора - и всё.
Когда возникает нештатная ситуация - не так-то легко листать страницы на панели оператора или искать нужный значок.
Это мое личное, конечно, мнение.
Согласен, с мнением kolyan.
30-40 лет назад проектированием котельных занимались проект. институты, с грамотными и опытными специалистами. Именно они заложили «живучесть» оборудования, простоту его обслуживания. А сейчас, даже грамотно тех.задание составить не могут… Ранее, каждый параметр имел отдельный прибор и световое табло. Персоналу для оценки состояния, хватало одного взгляда на щит котла. С внедрением современных панелей, пожилая женщина с плохим зрением, полчаса нажимает клавиши на панели, пытаясь добраться до нужного параметра, чтобы записать его в журнал… С компьютером, она «дружит» еще меньше… В случае малейшего отказа ПЛК, ПК и т.п., у персонала состояние… как бы помягче сказать… ступор.