Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Вариант ПИД регулятора для ПЧ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    А зачем при активном Stop_REG на выход подается 80% мощности. Или я код не так понял?
    1.jpg
    И еще вы не пробовали сравнивать ПИД из Util.lib с ПИДом из PID_Regulators.lib для ПЧВ? Сейчас как раз нахожусь в процессе выбора. Просто датчик давления подключен через МВ110-8А и думаю не будет ли большой погрешности при использовании ПИДа из Util связанного с неточным подсчетом времени измерения внутри ФБ ПИДа.

  2. #2
    Пользователь Аватар для petera
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RV9WFJ Посмотреть сообщение
    А зачем при активном Stop_REG на выход подается 80% мощности. Или я код не так понял?
    1.jpg
    И еще вы не пробовали сравнивать ПИД из Util.lib с ПИДом из PID_Regulators.lib для ПЧВ? Сейчас как раз нахожусь в процессе выбора. Просто датчик давления подключен через МВ110-8А и думаю не будет ли большой погрешности при использовании ПИДа из Util связанного с неточным подсчетом времени измерения внутри ФБ ПИДа.
    Этот регулятор я использовал для управления двигателем дымососа котла ДКВР. И он себя ведет адекватно на реальных объектах, четко поддерживает разрежение на заданном уровне минус 20..30 Па с погрешностью равной зоне нечувствительности (kp=0.7, tn=10, tv=0). При этом весь диапазон измерения датчика разряжения от минус 250 до 250 Па.
    ПИД из Util.lib нормальный регулятор, зря его многие ругают.
    Теперь о
    А зачем при активном Stop_REG на выход подается 80% мощности
    При активном Stop_REG на выходе PID будет 0, т.к. активный вход RESET. При этом на выходе Lin_Trafo будет 12 мА.
    Мне нужно, по условию применения, при остановленном регуляторе иметь на выходе значение 4 мА и именно с этого значения нужно начинать увеличивать частоту вращения двигателя дымососа.
    Кроме того при остановленном котле и соответственно остановленном двигателе дымососа разрежение уже примерно минус 30..40 Па за счет естественной тяги, что близко к заданному 20..30 Па, что тоже требует сигнал управления близкий к минимальному.

    А 80% на выходе PID будет в момент старта регулятора, что и обеспечит начало увеличения управляющего сигнала от величины близкой к начальному значению, примерно от 5,6 мА.
    Мой канал на ютубе
    https://www.youtube.com/c/ПетрАртюков
    Мой канал на РУТУБЕ
    https://rutube.ru/channel/23641433/
    Библиотека ГМ для СП300
    https://disk.yandex.com/d/gHLMhLi8x1_HBg

Похожие темы

  1. Подбор ИМ для ПИД-регулятора
    от sleyer в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 13:59
  2. Автонастройка ПИД-регулятора.
    от Doomnik в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:17
  3. ПИД+ПЧ
    от CEkip в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 08:36
  4. Зависание ПИД регулятора
    от Назаров Александр в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:59
  5. График для пид-регулятора
    от валерка в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •