Пробросте 1200 TCP порт и сделайте проверку на открытие порта этим ресурсом http://www.whatsmyip.org/port-scanner , если открыт, то должно работать без проблем.
Пробросте 1200 TCP порт и сделайте проверку на открытие порта этим ресурсом http://www.whatsmyip.org/port-scanner , если открыт, то должно работать без проблем.
Этим ресурсом можно проверить порт на хосте с которого она запущена (в данном случае на своем же компьютере). Проверить открытие порта на ПЛК ей не получится.
Я запустил снифер и проанализировал трафик. ПЛК получает пакеты и отвечает. Но в какой-то момент происходит разрыв соединения, причем инициатор завершения - компьютер, а не ПЛК.
upd:
кажется нашел причину.
После того как в параметрах связи создали новый Chanel необходимо жмакнуть кнопку GATEWAY и выбрать Connection --> Tcp/Ip и нажать Ok.
Затем уже в окне коммуникационных параметров жмем Ok.
После этого все начинает работать!
Можно предположить, что после создания канала необходимо в него еще прописать какие-то связи с сервисом Codesys Gateway service, которые налаживаются после операции выбора.
Проверил на разных компах - все работает хорошо!
upd2:
Отключил icmp на роутере. Пинги теперь не проходят. Но Codesys по прежнему работает
ps. При анализе трафика первые пакеты это именно icmp (запрос - ответ). Т.е. CodeSys перед началом сессии зачем-то пингует адрес ПЛК. При этом не зависимо от ответа (в случае запрета на роутере отвечать на пинги) связь с ПЛК устанавливается.
Последний раз редактировалось Smith2007; 16.09.2013 в 21:01.