Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, по алгоритму работы. Имеется нория в которой предполагаются всевозможные датчики контроля за состоянием ленты (на схеме не все ещё). Вопрос про датчик обрыва ленты. Контроль состоит из индуктивного датчика и "метки" на одной из крыльчатки. Соответственно, есть таймер переключения TRUE/FALSE на две секунды, т.е., при обрыве ленты, когда время >2s то образуется сигнал на выключение, но, при старте система не знает начального положения метки. Правильно ли реализована схема с этой точки зрения, т.е. изначально задаю, что состояние TRUE, а после прохода метки состояние меняется на FALSE и начнётся отчёт 2 секунд. Будет ли работать переключение начального TRUE в FALSE? В эмуляции при ручном переключении True->False, отчёт идёт и при обратном в True- обнуляется. А вот в рабочем режиме будет ли работать это? Или, как тогда реализовать схему при неизвестном состоянии датчика? есть идея тоже таймером задать до состояния True, но не могу сообразить, как это сделать.




Ответить с цитированием