Показано с 1 по 10 из 66

Тема: реализация ветвления IF ELSE

Древовидный режим

lara197a пятница в разгаре? 10.04.2015, 22:08
capzap в этом и отличие... 12.04.2015, 11:40
iman теперь все понятно. 12.04.2015, 14:10
smk1635 Да я на FBD основную... 13.04.2015, 00:57
capzap поле то может и... 13.04.2015, 08:18
rovki на том и порешим... 18.04.2015, 14:15
Василий Кашуба Который раз? Поздравляю! 18.04.2015, 16:09
rovki первый ,спасибо. 18.04.2015, 17:49
kolyan Примите искренние... 18.04.2015, 19:12
Лютерный Поздравляю! Отменного... 19.04.2015, 12:28
Мордорец Поздравляю 20.04.2015, 00:09
rovki Спасибо.И Вам Мира. 19.04.2015, 17:42
amn И от меня примите... 20.04.2015, 01:03
trejer Ок! Если ROM это... 14.12.2015, 13:23
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    А вы хотите весь проект ,например для ПР114 -12входов/8выходов в один макрос засунуть ? Просто ,не визуальный язык ST , не учит правильно разбивать визуализацию (в ОЛ) на куски (функциональные) ,с точки зрения минимизации входов/выходов макросов.
    Да я на FBD основную программу всегда пишу. Именное по тому, что программа получается разбита на законченные функциональные куски и легко отслеживается её работа. А отсутствие в FDB явных обратных связей меня, как старого релейщика не напрягает. А на ST пишу функциональные блоки (макросы) для основной программы и то не всегда.
    И в ОЛ каждый макрос стараюсь делать законченным узлом. Один макрос например - это аварийные сигналы, Другой Пуск-Стоп, Третий блокировки. И как на зло не хватает чаще всего двух - трех входов-выходов.


    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Интересно неужели в кодесис (не в плане сравнения) имеет большее рабочее поле и более наглядное чем в ОЛ,если работать в CFC и там есть макросы?
    КДС немного другой принцип. В отдельном окне (Визуализация называется) создаются кнопки для входов и допустим лампочки для выходов. И это окно с лампочками и кнопками (уменьшив) можно таскать по всему полю основной программы. Как то так (пример на FBD, но принцип тот же ):
    Безымянный.jpg
    А в ОЛ при увеличении поля все входа - выхода оказываются в верху. И чаше всего скрыты.
    Просто сейчас делаю проект с 7 ПР, контроллером, СПК 107 и Скадой. Вот и ворчу. Львиная доля времени уходит на программы для ПР.

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    кто же виноват ,что на ПР стали делать проекты на десятки и сотни элементов и ФБ .Начали с черного квадрата Малевича ,а закончили Девятым валом Айвазовского.
    Да что Вы, какие сотни. Тут с 10 - 15 уже не удобно работать.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось smk1635; 13.04.2015 в 01:04.
    Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Закон Линуса)

Похожие темы

  1. Реализация таймеров
    от ivankolya в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 07:39
  2. реализация пид
    от markinmo в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 20:24
  3. реализация пид
    от markinmo в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •