Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Реализация всплывающих окон в CodeSys V 3.5

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию Реализация всплывающих окон в CodeSys V 3.5

    День добрый!

    Выкладываю видео вопрос.

    Здесь уточню текстом некоторые моменты:
    1. Ключевое значение имеет оптимальность, т.е. подразумевается, что данные окна должны быть копиями, а не привязаны каждое индивидуально (ведь насосов может быть не 3, а 33...)!
    В Кодесис V3 есть элемент визуализации "диалог", но привязать к нему ФБ (структуру) у меня не получается.
    2. Если использовать для таких "всплывающих окон" фрейм, то нужно работать с его видимость?
    3. Визуализация "диалог" в Кодесис может быть перемещена по экрану?
    Вложения Вложения

  2. #2
    Супер Модератор Аватар для Евгений Кислов
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,595

    По умолчанию

    Добрый день.

    В Кодесис V3 есть элемент визуализации "диалог", но привязать к нему ФБ (структуру) у меня не получается.
    Сделать это - не проблема.
    Мой телеграм указан в подписи. Со мной очень просто связаться по утрам.

    Если использовать для таких "всплывающих окон" фрейм, то нужно работать с его видимость?
    Да.

    Визуализация "диалог" в Кодесис может быть перемещена по экрану?
    Начиная с версии 3.5.17.30 есть штатная возможность это сделать - но только для ПЛК2хх (для СПК - не получится).
    См. стр. 37:
    https://ftp.owen.ru/CoDeSys3/99_Foru...ures_forum.pdf

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Евгений, а можете накидать алгоритм (текстом, без видео и рисунков), как сделать, то как это показано на видео?

    Вижу несколько решений в Кодесис V3.5.

    1. Использовать фреймы.
    В целом такую конструкцию уже сделал, но вот какие недостатки: - фрейм нельзя таскать по экрану (или я не знаю как), все фреймы должны быть на экране разработки (и они мешают просто).
    В общем решение есть, но с недостатками.
    2. Использовать визуализацию диалог.
    Как привязать к диалогу ФБ (или структуру) я вижу. НО! При открытии диалога данные читаются из ФБ и показываются корректно, но передача данных из диалога в ФБ у меня не идет. Не знаю, что я делаю не так.
    Еще момент с диалогом. Так понимаю, что он может быть открыт один! Ну, а если я 3 захочу?

    Вот такие вопросы.
    Может я где-то просто не вижу куда галочку поставить? Все делаю в SP16.

  4. #4
    Супер Модератор Аватар для Евгений Кислов
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,595

    По умолчанию

    можете накидать алгоритм (текстом, без видео и рисунков), как сделать, то как это показано на видео?
    Вы это уже сами сделали в своем посте. Осталось только разобраться с

    но передача данных из диалога в ФБ у меня не идет. Не знаю, что я делаю не так.


    Еще момент с диалогом. Так понимаю, что он может быть открыт один! Ну, а если я 3 захочу?
    Сколько угодно.

    11-07-2024 17-19-57.png

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Пока не понимаю, почему нажатие кнопок в диалоге не приводит к передаче команды в ФБ.
    Выкладываю поясняющее видео и архив проекта (в формате ZIP).
    Вложения Вложения

  6. #6
    Супер Модератор Аватар для Евгений Кислов
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,595

    По умолчанию

    У меня, естественно, в режиме симуляции обе кнопки в диалоге неактивны, потому что по дефолту PumpIN.Mode <> euMode.Manual.
    Видимо, связаться по телеграм или хотя бы выложить простой проект с одним экраном визуализации и одним диалогом без всего лишнего - нерешаемая задача. =)

    Тогда давайте гадать на хрустальном шаре. Жаль, что приходится прибегать к этому в случае с таким квалифицированным специалистом, как вы.

    11-07-2024 17-55-57.png

    Если бы в диалоге был элемент с действием Закрыть диалог и результатом Нет - то при нажатии на него произошла бы запись значений PumpIN в PLC_PRG.Pump1.
    Но такого элемента, как я понимаю, нет.

    Если потребуется записывать "на лету" без закрытия диалога - то см. соответствующий атрибут:
    https://content.helpme-codesys.com/e...s_pointer.html

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Кислов Посмотреть сообщение
    У меня, естественно, в режиме симуляции обе кнопки в диалоге неактивны, потому что по дефолту PumpIN.Mode <> euMode.Manual.
    Видимо, связаться по телеграм или хотя бы выложить простой проект с одним экраном визуализации и одним диалогом без всего лишнего - нерешаемая задача. =)
    Тогда давайте гадать на хрустальном шаре. Жаль, что приходится прибегать к этому в случае с таким квалифицированным специалистом, как вы.
    Замечание принято. Я и сам терпеть не могу, когда ко мне (с объектов) обращаются с вопросом "у нас ничего не работает, что делать?" )))

    Но все же в свое оправдание скажу, что я и видео приложил и архив проекта (не учел, что по умолчанию насос без питания). И к тому же я все же воспринимаю вопрос как общий, а не частный случай. С помощью видео и проекта хотел пояснить лучше что ли....

    Цитата Сообщение от Евгений Кислов Посмотреть сообщение
    Если потребуется записывать "на лету" без закрытия диалога - то см. соответствующий атрибут:
    https://content.helpme-codesys.com/e...s_pointer.html
    Вот добавил этот атрибут и все заработало как ожидаю.

    Спасибо!!!!


    П.С. Сейчас еще попробую с несколькими экземплярами.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Выкладываю видео, как работают всплывающие окна в Codesys V3.5 SP16.

    Для тех, кому будет интересно сделать также выкладываю архив проекта (учел замечание Евгения, теперь, то что показано на видео, должно делаться после открытия проекта без лишних движений).

    П.С. В проекте пока много лишнего, так как он в разработке, но для просмотра технологии "всплывающих окон" это не должно мешать.
    Вложения Вложения

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Кислов Посмотреть сообщение
    Начиная с версии 3.5.17.30 есть штатная возможность это сделать - но только для ПЛК2хх (для СПК - не получится).
    См. стр. 37:
    https://ftp.owen.ru/CoDeSys3/99_Foru...ures_forum.pdf
    Пробежался глазами документ и не увидел в нем описание как таскать диалоги по экрану.
    Евгений, тыкните в страницу/пункт?

  10. #10
    Супер Модератор Аватар для Евгений Кислов
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спорягин Кирилл Посмотреть сообщение
    Пробежался глазами документ и не увидел в нем описание как таскать диалоги по экрану.
    Евгений, тыкните в страницу/пункт?
    Стр. 37 (как уже упоминал) п. 10

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Реализация тахометра в Codesys 3.5
    от NataliaD в разделе ПЛК2хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2024, 07:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 12:26
  3. Реализация D тригера в Codesys
    от RfSS в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 16:58
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 15:50
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •