Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Modbus RTU, управление преобразователем частоты KIPPRIBOR AFD-L

  1. #1

    По умолчанию Modbus RTU, управление преобразователем частоты KIPPRIBOR AFD-L

    Управление преобразователем из контроллера по modbus RTU.
    Преобразователь открывает и закрывает ворота и должен сделать это за одну секунду.
    Надо в течении секунды двигаться с большой скоростью, потом перейти на маленькую скорость и остановится по датчику.
    С остановкой по датчику на низкой скорости проблем нет, но двигаться с большой скоростью в течении заданного времени не получается.
    Точность у меня +/- 0.3 секунды.
    Визуально выглядит что ворота переходят на медленную скорость в произвольном месте.
    Какая точность управления вообще достижима?

    Обмен с преобразователем делал на библиотечном устройстве. Сейчас думаю что лучше делать:
    1. Попробовать отключить модуль (остановить обмен для этого модуля можно средствами библиотеки), записать в модуль новое значение скорости. В заданное время включить модуль и записать флаг Puls для применения новой скорости
    2. Добавить отдельное Modbus устройство (generic) с тем же адресом и попытаться отправить команду через него.
    3. Может стоит посмотреть на настройку "задача цикла шины" (у меня main task стоит) и настройку "всегда обновлять переменные" (у меня вкл.2 всегда в задаче цикла шины). Может изменение этих настроек помочь?

  2. #2

    По умолчанию

    Если нужна точность на определенной дистанции, или к примеру разгонная и тормозная зоны на характеристики, то это лучше сделать через энкодер или датчики дополнительные установить, чтобы система видела с какого места начать тормозить. Я бы не стал надеяться на точность скорости модбас опроса...

  3. #3

    По умолчанию

    А я бы попробовал поставить еще один проходной концевик или индуктивный датчик и подал на дискретный вход ПЧ, который запрограммировал бы на запуск программы встроенного ПЛК. В 1-м шаге указал бы скорость и длительность, достаточную до срабатывания стопового концевика. Тогда смена скорости происходила бы в строго определенном месте.
    Т.е. запуск с RS485, а разгон и торможение с остановкой пусть бы выполнял сам ПЧ.
    Последний раз редактировалось EFrol; 26.09.2024 в 10:28.

  4. #4

    По умолчанию

    Не знал что у этого преобразователя есть встроенный ПЛК. Посмотрю описание. Спасибо.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр ! Посмотреть сообщение
    Не знал что у этого преобразователя есть встроенный ПЛК. Посмотрю описание. Спасибо.
    Так у нас не принято курить РЭ. А зря!
    Owen.jpg

Похожие темы

  1. ПЧВ3 [М01] преобразователь частоты по Modbus RTU
    от heos в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2023, 20:57
  2. Управление частотным преобразователем
    от Андрей1992 в разделе Программируемые реле
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2022, 21:07
  3. Управление частотным преобразователем через СПК1**
    от Aleksey Nagibko в разделе СПК1xx (архив)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 10:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 11:21
  5. связь плк-150счастотным преобразователем по Modbus
    от Владимир_SVK в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •