1. А зачем именно ТРМ251???? Возьмите более простой ПИД регулятор - хоть ТРМ10. Зачем вам программный задатчик???
2. Поймите, если у вас используются несколько насосов/вентиляторов параллельно - не эффективно их одновременное частотное регулирование! Вы теряете КПД на недогруженном по производительности агрегате. Т.е. абсолютный расход ЭЭ меньше, но расход ЭЭ на единицу перекаченной среды - больше. Поэтому и используют каскадное управление. Один агрегат - маневрирующий, т.е. с регулированием, остальные - базовые, т.е. включаются на максимум при нехватке мощности маневрирующего агрегата + уже включенных базовых.
3. Именно подобная система присутствует в ЧП с каскадным контроллером. Или это контроллер надо устанавливать самостоятельно. Чисто для промышленности мне не попадались, а в АВОКе - их много.
4. Проанализируйте профиль нагрузки. Возможно, стОит уйти на неодинаковые агрегаты. Впрочем, это уже другая тема.