Всё оказалось просто-способ формирования был указан неверно, изменил на периодический и всё пошло. Спасибо.
Всё оказалось просто-способ формирования был указан неверно, изменил на периодический и всё пошло. Спасибо.
Здравствуйте.
Иногда в отчетах необходимо использовать расчеты, параметры которых получены позднее других данных. Например: в отчет по расходу топлива нужно добавить столбец удельный расход (уд.расход=калорийность*расход*...), но калорийность, или другие значения, могут быть известны не сразу, например, после проведения лабораторных анализов и т.д. Возникает вопрос, как использовать такие "запоздалые" значения в отчетах? Можно ли в режиме исполнения в одно поле отчета ввести нужное значение, второе поле при этом само рассчитается? Или отчет сохранился в формате exсel, есть заполненная колонка расход топлива, пустые поля калорийность и удельный расход (с формулой), как только заполнятся строки калорийность, удельный расход рассчитается?
А нельзя формировать отчеты, когда поступят все анализы?
То есть после того как были проведены все анализы, оператор вводит значения с мнемосхемы (или они поступают автоматически из некоего файла), и после этого уже запускается построение отчета.
MasterReport рассчитываем значения собственными средствами, то есть при сохранении в Excel никаких формул в ячейках не будет.
Но можно например поступить так. MasterReport формирует отчет с данными и сохраняет его. Вы создаете в Excel шаблон будущего отчета - со всеми необходимыми формулами, затем просто вставляете в шаблон данные из сформированного отчета и получаете нужный результат.
Спасибо.
Так оно и есть. Пусть формируется почасовой отчет с 8:00 до 20:00. Оператор вводит значения анализа каждые 2 часа, в 10:00, в 12:00 и т.д. Полученные данные в 10:00 должны попасть в поля расчета с 8:00 до 9:00 и с 9:00 до 10:00 и т.д. Непонятно как это сделать?
Было бы здорово, чтобы отчет формировался на основе шаблона excel, в котором есть все формулы, а не наоборот. Если ежедневно создавать копии шаблона, менять ссылки на данные, и т.п. то у людей, которые пересчитывают и создают отчеты необходимой формы, уходит много времени, хочется облегчить им работу, чтобы все делалось автоматически.
Это можно сделать.
Нужно сформировать из значений, вводимых по результатам анализа, архив.
Для того чтобы записать значение с определенной меткой времени вам нужно использовать ФБ "Установка метки времени" раздел "Работа со временем" Палитры ФБ.
Принцип будет примерно такой. Создаете окно у объекта, для ввода значений анализов. В окне размещаете 12 контролов команд для записи - на каждые 2 часа. Оператор вводит значение в команду, и жмет на кнопку подтверждения записи, значения передаются на ФБ "Установка метка времени", выход которого архивируется (архивирование обязательно "По изменению") - в архив записывается значение с нужной меткой времени.
Метку времени можно сформировать при помощи модуля "Расчет".
После этого в отчете сможете работать с этим архивом - использовать в расчетах.
Последний раз редактировалось SCADAMaster; 03.10.2012 в 13:22.
Спасибо.