И уже не смешно....
Служба поддержки ОВЕН за неделю не помогла ничем. Редкие переговоры по email раз в 1,5-2 дня... без информационные..
Мои результаты:
Связь по RS485 идеальна, за 2 дня никаких проблем. Как только переключаю на TCP - ошибки обмена. Напутать что то в настройках сложно, т.к. там всего то порт и IP. Если бы ошибся, связи бы не было вообще. А она есть, только ошибки в данных. Остальные настройки идентичны по RS485 и TCP. Измучив в течении недели техподдержку Lectus, которая (спасибо!) отвечала и терпеливо объясняла мне, что проблема в ОВЕН (Причем на каждый вопрос, ответ поступал чуть ли не мгновенно - камень в техподдержку ОВЕН.)
Привожу цитату очередного ответа Lectus и логи. Может кто то поможет..
Код HTML:От кого: Евгений Япаров<lectussoft@gmail.com> Кому: Трофимов Иван<@mail.ru> Сегодня, 09:54 Начало нормально. Нормально считалось 4 порции данных. с временем истории от 07.06.12 09:37:16 до 07.06.12 09:39:35 на 5-ый запрос ответ не корректный 09:43:34.593 [5556] (192.168.1.150:502) Tx: [16] 00 05 00 00 00 0A 01 14 07 06 00 00 01 E4 00 79 09:43:34.687 [5556] (192.168.1.150:502) Rx: [41] 00 05 00 00 00 F7 39 3A 34 35 20 23 30 30 30 3D 33 32 65 31 0A 0D 32 30 31 32 2E 30 36 2E 30 37 20 30 39 3A 33 39 3A 35 30 Видно что заместо параметров Modbus ответа (адрес устройства, номер функции и др.) сразу идут данные, в текстовом виде: "9:45 #000=32e1 2012.06.07 09:39:50" Такого не должно быть. Не получая в ответ нужный ответ сервер делает 3 попытки получения корректного ответа и выдает ошибку связи. В данном случае со стороны сервера уже ничего не сделаешь. Нужно чтобы Овен исправлял эту ошибку.





Ответить с цитированием