Господа из техподдержки, будьте так любезны ответить.
Или нужно писать официальное письмо от предприятия на устранение вами дефекта приборов?
Господа из техподдержки, будьте так любезны ответить.
Или нужно писать официальное письмо от предприятия на устранение вами дефекта приборов?
capzap вы из техподдержки? ... Я не пойму, вы статистику себе нагоняете что-ли спамом.
Причем здесь немцы? Они всего лишь интерфейс предоставили.
Производители китайских кварцев меня тоже мало волнуют, я у них кварц не покупал, как и процессор и ставить его тем более не заставлял.
Производитель изготовил, пусть отвечает.
Самооценка тут причем, мне нужно чтоб прибор работал, даже не мне, а людям которые пользуются им.
Я же не упоминаю все косяков, которые были обнаружены за эти годы...
Неужели все думают что 1 сек утечки за 5 минут это нормально ((, даже китайские часы себе такого не позволяют.