Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Об инструменте, монтажных материалах и не только

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Валерий Бурик
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    г. Лебедин
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terrano1992 Посмотреть сообщение
    Мы тоже в своих поделках "пневмоголовки" для контакторов не применяем. Используем их только для ремонта существующего оборудования. Электронные таймеры удобней и надежней, а в тайваньско-китайском исполнении (Fotek и т.п.) еще и дешевле. .
    А, не сможете назвать тип электронных таймеров! Буду благодарен. У себя на Украине занимаюсь электронными линейками для ленточных пилорам. Есть интересная наработка по датчикам (энкодерам). Если интересует, могу поделиться, напишу на Email, чтобы не уводить тему форума.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий Бурик Посмотреть сообщение
    А, не сможете назвать тип электронных таймеров! Буду благодарен.
    Уже SMH опередил. Да и у других производителей найдете таймеры в хорошем ассортименте и самых разных исполнениях.
    Единственное, что добавлю: таймеры с питанием 24V DC/AC все более-менее надежны (если только в них не применено совсем уж дрянное реле с чахлой, склонной к обгоранию и свариванию контактной группой). А вот с выбором тех, которые рассчитаны на питание от 110..220V AC, следует проявлять осторожность.
    Пример из жизни - у Finder'а была серия таких таймеров, с которой мы хлебнули горя в оборудовании. Их разработчик додумался сделать источник питания, гасивший все "лишнее" напряжение на SMD-резисторе мощностью около 1 Вт. Со временем резистор от систематического перегрева обгорал, заодно прогорала до дыры и стеклотекстолитовая печатная плата под ним. В предсмертных судорогах таймер начинал хаотически замыкать и размыкать реле, без всякой связи с входными сигналами.
    В общем, могу предложить следующий подход. Если выбираете "темную лошадку", без рекомендаций от тех, кто ее не первый год использует - купите один экземпляр на пробу, запитайте от 220V и оставьте на неделю со сработавшим реле (максимальный ток, потребляемый от встроенного источника). Затем расчлените подопытный экземпляр и посмотрите, не стало ли что-нибудь внутри коричневым/черным от перегрева. Заодно и схемотехнику цепей питания сможете оценить, и качество компонентов/монтажа, на предмет прогноза надежности.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Валерий Бурик
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    г. Лебедин
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответ!
    Успехов и удачи!

  4. #4

    По умолчанию

    Сообщение от Валерий Бурик Посмотреть сообщение
    не сможете назвать тип электронных таймеров!

    3 года применяю Овен УТ-24.
    Проблем не было.

  5. #5
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyan Посмотреть сообщение
    Сообщение от Валерий Бурик Посмотреть сообщение
    не сможете назвать тип электронных таймеров!

    3 года применяю Овен УТ-24.
    Проблем не было.
    УТ-24 машинка своеобразная. Стабильный и точный, но функционал как говорится на все случаи жизни. Отсюда высокая цена. Ну и процесс програмирования это просто сказка. Особено когда по телефону людям приходится его объяснять.
    ИМХО Овену нужен в линейке приборов таймер попроще и по дешевле.
    Последний раз редактировалось smk1635; 15.08.2011 в 18:17.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Валерий Бурик
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    г. Лебедин
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyan Посмотреть сообщение
    Сообщение от Валерий Бурик Посмотреть сообщение
    не сможете назвать тип электронных таймеров!

    3 года применяю Овен УТ-24.
    Проблем не было.
    Я имел ввиду замену пневмоприставки. Мучился с ними, а потом поступил не по инженерному. Разряжал конденсатор через обмотку пускателя, вот и задержка. Года четыре сопротивлялся, а потом сдался, ну и что что может взорваться (шутка!), зато лежит конденсатор в опилках, и никаких проблем. Надо ставить неполярный, на переменный ток, и будет работать. В своей работе понял, что иногда надо поступать "по китайски". Ну неправильно у них все, но в общем то работает!
    Все равно к их методу необходимо подходить осторожно. Скорее для себя необходимо ломать стереотипы. Назовем это нестандартный подход. В коммандировке все згодится, лишь бы заработало!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий Бурик Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду замену пневмоприставки. Мучился с ними, а потом поступил не по инженерному. Разряжал конденсатор через обмотку пускателя, вот и задержка. Года четыре сопротивлялся, а потом сдался, ну и что что может взорваться (шутка!), зато лежит конденсатор в опилках, и никаких проблем. Надо ставить неполярный, на переменный ток, и будет работать. В своей работе понял, что иногда надо поступать "по китайски". Ну неправильно у них все, но в общем то работает!
    Все равно к их методу необходимо подходить осторожно. Скорее для себя необходимо ломать стереотипы. Назовем это нестандартный подход. В коммандировке все згодится, лишь бы заработало!
    Ну, почему же не по-инженерному? Не по-инженерному - это спички в контакты реле втыкать и будущим ремонтникам оставлять))).
    Физику никто не отменял))). Как и заряд - разряд конденсатора.
    Раньше сплошь и рядом вводили задержку на отпускание реле и пускателей с помощью RC цепей.
    Только я встречал такие вещи на постоянном токе.
    И работало очень стабильно и хорошо.
    Иногда всякие навороты, типа, электронных реле времени для задержки отпускания пускателя на 3 секунды - выглядят, как бриллиантовые запонки на рабочем костюме!
    Всему своё место.
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось kolyan; 16.08.2011 в 11:07.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Валерий Бурик
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    г. Лебедин
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Конечно конденсатор необходимо запитать постоянным током! Несколько дней назад, на этом форуме, я приводил схему пилорамы с динамическим тормозом, останова подъема/опускания пилы.
    Т.к. торможение происходит постоянным током подаваемым на двигатель, через 0,6сек его нужно снять, иначе сгорит двигатель. Вот представьте, двигатель с своих номинальных оборотов останавливается сделав 1-2 оборота. (0,3сек от начала торможения уже стоит). При этом торможение является самым идеальным для двигателя, и никаких трущихся деталей! В последней своей разработке контроллер задает время выдержки, управляет тормозом.
    Кстати о инженерном подходе. В своих изделиях, где не стоит ПЛК (24В)применяю датчики Холла от автомобилей. Очень мне нравится датчик фаз распредвала 2111-3706040. По паспорту работает от 6,3 до 24 Вольта, температура от - 45 Гр Цельсия до +130. Запитываю от +5 В и работает. Работал на морозе, и все четко (имею ввиду пониженное питание). У него все есть и крепление, и разъем. Открытый коллектор. И что самое замечательное подвожу синхродиск к нему с торца. Толщина синхродиска 2мм. Идет четкое срабатывание.
    Ссылка http://www.atrd.ru/products/96/datchik_faz_483855.html
    Всем удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •