А зачем?
Зачем делать единое колесо для автомобиля и самолета?
Зачем делать единый формат сохранения и сравнения для графического языка релейных схем и текстового ST?
Не вижу никакой надобности объединять уже существующий текстовый исходник вместе с графическими файлами, да еще и выдумывать узкоспециализированный инструмент для сравнения этого монстра.
Зачем удалять гланды через задницу?
Есть отработанная еще с египетских пирамид система сравнения текстовых файлов - ну и сравнивать ею исходники текстов CoDeSys, сохраняемые в том текстовом виде, как они были написаны.
А графику сравнивать другим способом.
Впрочем ладно, буду импортировать....
Специальной командой.
Текст редактора в текст файла.
С уважением,
Herzog





Ответить с цитированием
В CoDeSys есть графические языки программирования и не только. Тексты составляют малую часть объектов. В проекте сохраняется все, даже координаты элементов на экране и трассировка соединений. Вы предлагаете взять отдельные текстовые шмотки от полноценного проекта и на них поставить СКВ. Оставшиеся объекты просто бросить. При открытии проекта из СКВ большая часть информации будет утрачена. Допустим, делаю красивую CFC программу. Затем сохраняю проект и бац, вижу безобразные перемешанные куски. Мне это надо? Без мата такую СКВ никто использовать не будет. Это несерьезное предложение.