На байтовые (индикаторы) тупо резервирую по 20 байт на экран
По 160 индикаторов и/или кнопок на одном экране?
На панели ИП320 всего 20 кнопок, и чтобы их все без остатка назначить, достаточно 5 байт. Да и 20 видимых индикаторов с поясняющим текстом на ее экранчик не влезет - это ж не индустриальный писюк с SVGA-дисплеем 1024*768...
Если все еще непонятно, в каждом созданном вами элементе "8 бит" можно уместить ровно 8 индикаторов и/или кнопок (битовых объектов, принимающих значение True или False).
Пример: добавляете вы в пустой Modbus Slave (т.е с нулевого адреса) субэлемент "8 bit". И обзываете его "Knopochki". Теперь из любого места программы ПЛК вы можете работать с любым битом этого элемента, как с глобальной переменной:

IF Knopochki.5 = TRUE THEN (* если на ИП320 в каком-то экране нажали эту кнопку *)
Knopochki.0 := FALSE; (* то погасим вот этот индикатор *)
Pause := TRUE; (* и приостановим работу установки *)
ELSE
Knopochki.0 := TRUE; (* иначе его включим... *)
Pause := FALSE; (* и разрешим установке работать дальше... *)
END_IF

В проекте панели на этом "каком-то экране" объекту-кнопке присвоен адрес бита "0х"5, а индикатору "0х"0. И на каком-то другом экране вы можете повторно обращаться к тем же самым битам, если вам и там надо вставить кнопку и индикатор того же назначения (пусть даже они там визуально оформлены как-то иначе).
Вообще говоря, вы явно не с того конца за разработку программы ПЛК взялись. Сосредоточьтесь на ее основном алгоритме, проработайте его. А затем уже пришьете к этому алгоритму редактирование рабочих и управляющих переменных, индикацию и всю прочую требуху (то есть HMI, человеко-машинный интерфейс для оператора установки). Вот тогда и станет ясно, сколько и каких переменных вам требуется для организации HMI. А затем уже раскидаете эти переменные по экранам своего проекта панели.