Цитата Сообщение от drvlas Посмотреть сообщение
спасибо за инфо!
но, понимаете, я тщательно формулирую конкретные вопросы именно для того, чтобы получить на них конкретные ответы. что дадут предложенные вами примеры в ответе на вопросы, например, об ограничениях? я спрашиваю, поплохеет ли мне от того, что создам 100 экранов (ведь в доках написано "большой проект" про 20 экранов) - что дадут мне примеры? или искать среди них тот, у которого много экранов, потом его собирать-запускать и зрить - будет где-то тормозить или нет?

а адресация для индикаторов - любой бит или кратный 8? человек, который уже мне помогал (дай бог ему здоровья), написал несколько отличную инфо от той, что в доках. я спрашиваю очень простое: он ошибся случайно или в документации ошибка? можете вы рассудить?

как работает переприсвоение кнопок - да где я такое в примерах найду? это ж умереть можно.


иное дело, вопрос типа "как организовать такие-то функции?" - тут уже грамотно выбранный пример очень может сгодиться. но у меня здесь другие вопросы. пройдитесь по ним, если есть возможность.

да, еще. николай, а вот по процедурам работы с ип320 (перетасовка экранов, копирование экранов) - не могли бы вы просветить?

спасибо!
1. Можно просто Андрей.
2. По панелям я вообще не силен - я бы эту тему в панелях завел... На сколько знаю количество экранов специально не ограничивается. Если у Вас будет 100 пустых экранов - будет работать. Если у Вас 10 экранов с верху до низу забитых float-ами и т.д. - может и их не хватить. Все дело в размере итоговой программы.
3. Адреса для кнопок и ламп - бит может иметь любой адрес, ни о какой кратности ничему речи быть не может... или я что то недопонимаю в вопросе...
4. Что такое переприсваивание кнопок?

P.S. чтобы получать лаконичный ответ на конкретный вопрос - задавайте его коротко и лаконично.

P.S.S. В примерах есть очень много полезной информации, которая возможно прямо не отвечает, но в примере где несколько битов видно, что адреса у них не кратны 8, к примеру.