Страница 398 из 427 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 4267

Тема: Фичи и баги OWEN Logic

  1. #3971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Сервисное программное обеспечение (обязательное)
    Microsoft .NET Desktop Runtime 6.0.20 (Owen Logic версии 2.0 и старше)
    zip
    103.88 MB
    Microsoft Visual C++ 2015-2022 (Owen Logic версии 1.22 и старше)
    zip
    36.69 MB

    Это поставили?

    PS Сейчас через меню программы обновил, вроде работает. Но там уже 366 релиз...
    нифига ничего не помогло, ("привет" дремлющей поддержке овен) кроме как по пути ошибки вручную положил файл vcruntime140.dll
    Вложения Вложения

  2. #3972

    По умолчанию

    У меня на версии Owen Logic2.10.366 всё заработало, на Виндовс 7 (32 бит)

  3. #3973

    По умолчанию

    Версия 2.10.366.0 проект для ПР225:
    Константа (целочисленное) - связь - сетевая переменная(целочисленное)
    При установленном значении более 9999 преобразуется (переполняется) и в окне просмотра переменных другое число.
    Пример 9999 ->9999, а 99999 -> 34463
    Скрин:
    Последний раз редактировалось jereghi1979; 21.04.2025 в 13:58.

  4. #3974

    По умолчанию

    Сетевые переменные - 2-х байтные. Максимальное значение = 65535. 99999 - 65536 = 34463
    Последний раз редактировалось EFrol; 21.04.2025 в 14:33.

  5. #3975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jereghi1979 Посмотреть сообщение
    Версия 2.10.366.0 проект для ПР225:
    Константа (целочисленное) - связь - сетевая переменная(целочисленное)
    При установленном значении более 9999 преобразуется (переполняется) и в окне просмотра переменных другое число.
    Пример 9999 ->9999, а 99999 -> 34463
    Скрин:
    А не связано ли это с WORD? ПРки вроде больший формат в сетевых не тянут... Хотя я не спец в ПР...

  6. #3976

    По умолчанию

    Да - это такой прикол. В программе целочисленные значения типа UDINT(4 байта), а в сетевых переменных целочисленные UINT(2 байта). Причем если из программы переменную привязать в сетевые, то никакой ошибки не будет, просто при значении больше 65535 будет в сетевой переменной мусор.
    Нигде про это не написано, разбирайтесь сами с такими багами.
    Для меня ПР исчезли навсегда как приборы после обнаружении такой фичи.
    Последний раз редактировалось Николай Суриков; 21.04.2025 в 15:59.

  7. #3977
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,443

    По умолчанию

    Насколько знаю: в режиме мастер ПР умеет работать с 32 битными сетевыми переменными, в режиме слейв - надо вручную разделять 32 битную переменную на два смежных регистра!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  8. #3978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю: в режиме мастер ПР умеет работать с 32 битными сетевыми переменными, в режиме слейв - надо вручную разделять 32 битную переменную на два смежных регистра!
    В справке написано что есть три типа данных - булевые, целочисленные и вещественные, так же написано что нет неявного преобразования из одного типа в другой.
    Значит если одну переменную можно привязать к другой и проект компилируется без ошибок, значит они имеют одинаковый тип, но это не так, в слейве целочисленные это UINT.
    Значит это баг и притом нигде про него не написано (возможно ошибаюсь, поправьте).

  9. #3979
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,443

    По умолчанию

    В режиме слейв 32 битная целочисленная внутренняя переменная обрежется до 16 младших бит, для правильной передачи надо вручную разделить на два смежных регистра, вроде об этом много разговоров было, поэтому я запомнил, где это написано не знаю, может потом допишут, если ещё не написали или добавят поддержку работы с такими переменными в режиме слейв.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  10. #3980

    По умолчанию

    Извините, я не хочу к вам цепляться, но как разделить одну переменную 4 байта на две по 2 байта если в ПР нет переменных по 2 байта?))
    Получается мы делим VAR1 (UDINT) на две VAR2 и VAR3 тоже UDINT и потом так же через баг лоджика присваиваем к сетевым переменным UINT.
    Далее выходит "обновление" (которые уже стали выходить каждую неделю) и все проекты полетят.

Страница 398 из 427 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OWEN Logic v1.7
    от Евгений Сергеевич в разделе Среда программирования OWEN Logic
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 25.08.2020, 15:17
  2. OWEN Logic v1.7
    от Евгений Сергеевич в разделе Программируемые реле
    Ответов: 401
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 19:46
  3. OWEN Logic 1.2.0.14b
    от Ельцов Андрей в разделе Программируемые реле
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 14:16
  4. OWEN Logic 1.1.0.11b
    от Ельцов Андрей в разделе Программируемые реле
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •