Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Система управления судовым дизель-генератором(аварийным ) на базе контроллеров ОВЕН ?

  1. #1

    Post Система управления судовым дизель-генератором(аварийным ) на базе контроллеров ОВЕН ?

    Добрый вечер , хотелось бы узнать есть ли какие-либо материалы по теме Система управления судовым дизель-генератором(аварийным ) на базе контроллеров ОВЕН ? Принципиальные схемы ,коды программ ,картинки мнемосхем СПК и.тд. любая информация будет полезна .
    Благодарю )
    https://owen.ru/project/sistema-upra...-tipa-su-sdg-m (может по этому проекту есть что-то у кого ?)
    Последний раз редактировалось Никита Широкий; 04.12.2024 в 17:10.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Берете контроллер ДГУ с Modbus - и лепите все что угодно.
    з.ы. простите ПЛК не осилит контроль дизеля и управления им. Там чутка железо другое

  3. #3

    По умолчанию

    Принципиальные схемы ,коды программ ,картинки мнемосхем СПК
    и ещё три цифры на обороте карточки и код из смс

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Берете контроллер ДГУ с Modbus - и лепите все что угодно.
    з.ы. простите ПЛК не осилит контроль дизеля и управления им. Там чутка железо другое
    Ну почему, если там дизель на своем железе, а просто нужен сигнал на запуск, то справится... Дизель генераторы разные бывают...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Ну как бы если контролировать обороты для получения точной частоты на выходе на ПЛК выйдет в разы дороже, чем использовать готовые контроллеры управления типа Deepsea, Mebay и так далее. Коих Китайцы штампуют и они стоят во все генычах.
    Я не говорю про Camins и других европейцев.
    Так вот на ПЛК сделать то, что заложено в этих контроллерах во-первых упаришся, а во-вторых переплатишь раза в три минимум.
    Просто берете такую панель с интерфейсом и прикручиваете красивое управление.

    Я так понимаю тут другая проблема - сертификация для судов и т.д.

  6. #6

    По умолчанию

    Ну как бы если контролировать обороты для получения точной частоты
    это основная проблема всех стандартных ПЛК, которые пытаются прислонить к управлению двигателем или турбиной
    и если измерить 50 оборотов в секунду ещё как-то получается, то сформировать управляющий сигнал - уже практически невозможно

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита Широкий Посмотреть сообщение
    Добрый вечер , хотелось бы узнать есть ли какие-либо материалы по теме Система управления судовым дизель-генератором(аварийным ) на базе контроллеров ОВЕН ? Принципиальные схемы ,коды программ ,картинки мнемосхем СПК и.тд. любая информация будет полезна .
    Благодарю )
    https://owen.ru/project/sistema-upra...-tipa-su-sdg-m (может по этому проекту есть что-то у кого ?)
    Я в крайней степени категорично надеюсь что проект данный какой-то тестовый и на реальном судне никогда не будет установлен, т.к надо быть умалишенным полностью с полнейшим отрывом от реальности чтобы припиливать СПК210 к !!!Аварийному!!! дизель генератору на СУДНЕ!

Похожие темы

  1. Система управления давлением ПР-200
    от ahahah izi legchaishaia в разделе Среда программирования OWEN Logic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2024, 12:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 12:46
  3. система управления задвижкой
    от Радонежский в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 10:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 12:32
  5. Система мониторинга на базе ОВЕН
    от rocky7 в разделе Сетевые технологии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •