Показано с 1 по 10 из 81

Тема: Возможность параллельной работы ПЧВ на один двигатель.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Насчёт параллельных обмоток обращайтесь к Дуюнову или Василию Кашубе(его сторонник, на сайте найдёте), они Вам про "словянку" расскажут!
    Общался с перемотчиками, на тот момент, что делают, если нет необходимого сечения провода. Укладывают два, но меньшего. Возможно и там такой же принцип, не спрашивал т.к. неинтересно было.
    Последний раз редактировалось Алеkc; 19.09.2024 в 12:03.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеkc Посмотреть сообщение
    Общался с перемотчиками, на тот момент, что делают, если нет необходимого сечения провода. Укладывают два, но меньшего. Возможно и там такой же принцип, не спрашивал т.к. неинтересно было.
    Не ннада путать мух с котлетами, параллельное соединение нескольких обмоток в фактическую одну и раздельные пусковая и рабочая обмотки, таки довольно разные вещи.
    А конкретно в вашем случае уже писал- подключаете ПЧ на рабочую обмотку и все!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Не ннада путать мух с котлетами, параллельное соединение нескольких обмоток в фактическую одну и раздельные пусковая и рабочая обмотки, таки довольно разные вещи.
    А конкретно в вашем случае уже писал- подключаете ПЧ на рабочую обмотку и все!
    Вы прежде чем что-то советовать, вживую бы двигатель что-ли увидели, если читать не умеете, а писать для вас по диагонали уже я не умею.

    Нет у него как таковой рабочей или пусковой обмотки, они полностью идентичны по мощности, каждая 50% . И пофиг с какой обмотки делать запуск, как и если не подключить следующую ( для вас не упоминаю "первая" -"вторая"), то подключенная сдохнет на первой минуте работы.
    Может сейчас понятно стало.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеkc Посмотреть сообщение
    Вы прежде чем что-то советовать, вживую бы двигатель что-ли увидели, если читать не умеете, а писать для вас по диагонали уже я не умею.

    Нет у него как таковой рабочей или пусковой обмотки, они полностью идентичны по мощности, каждая 50% . И пофиг с какой обмотки делать запуск, как и если не подключить следующую ( для вас не упоминаю "первая" -"вторая"), то подключенная сдохнет на первой минуте работы.
    Может сейчас понятно стало.
    Я все понял, это полнолуние!!! Надеюсь вас отпустит через пару-тройку дней...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Я все понял, это полнолуние!!! Надеюсь вас отпустит через пару-тройку дней...
    Что вы поняли?! )))
    Цитирую вас: " параллельное соединение нескольких обмоток в фактическую одну и раздельные пусковая и рабочая обмотки, таки довольно разные вещи.
    А конкретно в вашем случае уже писал- подключаете ПЧ на рабочую обмотку и все!"

    Второй день объясняю, что нет пусковой или рабочей обмотки - они одинаковые (параллельные).
    Уверен, за 2,3 дня вас не отпустит - это не полнолуние, увы это " что-то " другое.

Похожие темы

  1. Шаговый двигатель
    от Mihai в разделе ПЛК2хх
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2024, 17:07
  2. ПР-КИТ + шаговый двигатель
    от alek-epapu в разделе Программируемые реле
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2022, 10:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2020, 15:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 19:20
  5. Возможность работы с МСД200 в режиме Slave
    от SergeyN в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •