Страница 57 из 66 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 658

Тема: Функциональные блоки на языке ST

  1. #561
    Пользователь
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Подскажите, а работают ли в st функции PUTBIT и EXTRACT? И не планируется ли добавить логические операции с целыми числами? (пр. 5 AND 3 = 1; 5 OR 3 = 7)

  2. #562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dayran Посмотреть сообщение
    Подскажите, а работают ли в st функции PUTBIT и EXTRACT? И не планируется ли добавить логические операции с целыми числами? (пр. 5 AND 3 = 1; 5 OR 3 = 7)
    Логические с целочисленными обещали сделать.

    К битам целого обращайтесь через точку:
    udiVar.x (x - номер бита от 0 до 31)

  3. #563
    Пользователь
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1exan Посмотреть сообщение
    Логические с целочисленными обещали сделать.

    К битам целого обращайтесь через точку:
    udiVar.x (x - номер бита от 0 до 31)
    Спасибо за информацию! Ждём обновления!

  4. #564

    По умолчанию

    Констант еще нехватает.

  5. #565
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gmz_001 Посмотреть сообщение
    Констант еще нехватает.
    инициируйте переменные

  6. #566

    По умолчанию

    Попробовал. Не вариант. case не работает с переменными.
    Хотелось состояниям автомата дать осмысленные названия, а не просто числа.

  7. #567
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gmz_001 Посмотреть сообщение
    Попробовал. Не вариант. case не работает с переменными.
    Хотелось состояниям автомата дать осмысленные названия, а не просто числа.
    Ну, не знаю, по мне состояния лучше осмысливать через комментарии
    Код:
    case N of
            0:  // Инициализация
                Res := false;
                Q := 0;
            1: // Шаг вправо
                Res := true;
                Q := 1;
            2: // Шаг влево
                Res := true;
                Q := 2;
            3: // Растрел
                Res := true;
                Q := 3;
       end_case

  8. #568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimensy Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю, по мне состояния лучше осмысливать через комментарии
    Код:
    case N of
            0:  // Инициализация
                Res := false;
                Q := 0;
            1: // Шаг вправо
                Res := true;
                Q := 1;
            2: // Шаг влево
                Res := true;
                Q := 2;
            3: // Растрел
                Res := true;
                Q := 3;
       end_case

    Не, именованые константы/перечисления - очень удобны для таких вещей.
    Например, если бы мне надо было вставить в код выше состояние "Прыжок на месте" - то не пришлось бы перенумеровывать все состояния ниже внутри кода, достаточно поправить константы.

    Жаль что в OL это не поддержано (хотя бы константы)

  9. #569
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1exan Посмотреть сообщение
    Не, именованые константы/перечисления - очень удобны для таких вещей.
    Например, если бы мне надо было вставить в код выше состояние "Прыжок на месте" - то не пришлось бы перенумеровывать все состояния ниже внутри кода, достаточно поправить константы.

    Жаль что в OL это не поддержано (хотя бы константы)
    утверждаете что так не работает?
    Код:
    case N of
            3: // Растрел
                Res := true;
                Q := 3;
            2: // Шаг влево
                Res := true;
                Q := 2;
            0:  // Инициализация
                Res := false;
                Q := 0;
            1: // Шаг вправо
                Res := true;
                Q := 1;
    end_case
    Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships

    среди успешных людей я не встречала нытиков
    Барбара Коркоран

  10. #570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capzap Посмотреть сообщение
    утверждаете что так не работает?
    Код:
    case N of
            3: // Растрел
                Res := true;
                Q := 3;
            2: // Шаг влево
                Res := true;
                Q := 2;
            0:  // Инициализация
                Res := false;
                Q := 0;
            1: // Шаг вправо
                Res := true;
                Q := 1;
    end_case
    Нет конечно (хотя кривой порядок сам по себе может сделать неудобным восприятие).
    Это же не единственный вариант их использования, например могло быть так "N > 3 AND N < 10"

Страница 57 из 66 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПЛК73 (Функциональные кнопки)
    от necro в разделе ПЛК63/73
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2022, 10:03
  2. Функциональные блоки
    от ribamuka в разделе СПК2xx (архив)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2018, 15:01
  3. Функциональные блоки насосов в CoDeSys
    от Алексей Ермолаев в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 13:50
  4. Функциональные блоки- где искать?
    от Xops в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 11:07
  5. СПК функциональные клавиши
    от Lyohin в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •