Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
Ваше предложение - забить на БАЗОВУЮ защиту электродвигателя
Контроль обрыва нагрузки не относится ни к каким базовым защитам электродвигателя - не придумывайте.

Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
приходите вы машину покупать - а вам - да нахера тебе подушка в руле? это же не требуется, а АБС вообще придумали трусы, это просто развод на деньги
Пример некорректный, потому что в нём на кону человеческая жизнь и здоровье, а отключение обсуждаемой не "базовой" защиты ни к каким катастрофическим последствиям привести не может.

Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
Кроме того, как здесь пацаны уже выше написали - обрыв нагрузки на работающем ПЧ рано или поздно прикончит его. А все эти костыли и шаманства со схемой управления этими контакторами совершенно обнуляют все типа экономии на втором ПЧ.
Ну да, вот только включенная эта самая защита никак ПЧ не поможет, если обрыв произойдёт во время работы. Всё что она может - это заблокировать включение выхода ПЧ без нагрузки.
Что касается схем управления, так я в самом первом сообщении написал, что не одобряю такой подход, но это не значит, что данное решение нежизнеспособно или что его применение неминуемо приведёт к увеличению аварий и инцидентов на производстве.