Да, очень интересная ссылка, что Вы дали, в смысле сам метод выравнивания нагрузок, а чего сами то не прочитали?
В смысле там нет ведущего и ведомого, на чём Вы настаиваете(насколько смог Вас понять) стоит сумматор токов двигателей и в зависимости от разницы токов двигателей добавляет частоту одному двигателю и уменьшает частоту вращения другого двигателя в небольшом диапазоне ±3-4% от заданной частоты вращения, всё! И там пример посложнее нашего рассматривается, с нашим система и подавно справится, как говорится одной рукой!
Короче, мне такой принцип больше внушает доверия, чем ведущий-ведомый, в смысле, что другие скажут по этому принципу регулирования(выравнивания нагрузок)?
Кстати, ничто не мешает использовать двигатели разной мощности, применив соответствующий коэффициент для пропорционального выравнивания нагрузок на двигатели, я ранее уже об этом писал!
dvuhdvigatelnyy-elektroprivod-konveyera-s-sistemoy-vyravnivaniya-nagruzok.pdf





Ответить с цитированием