Этот ЛИР просто относительный АВ-энкодер с нулевой меткой. Тут вопрос в том, что в регистрах выдаёт модуль интерфейса. Он же не просто количество импульсов выдаёт, он внутри себя (судя по даташиту) может имитировать абсолютный энкодер, т.к. в регистрах есть как относительная, так и абсолютная "координата?". Что под словом "координата" имеется в виду знает только производитель.
К слову, используется 32-битное значение количества импульсов, переполнения по 65535 не должно быть.
Полагаю, нужно записать перед стартом нули в 2 и 3 регистры (относительная координата). А потом считывать значение количества импульсов и делить на 256 (разрешение датчика). Получим количество оборотов в секунду/минуту/час (смотря как часто считываем). Отсюда можно даже посчитать угол поворота и расстояние чего он там меряет.
Еще проще - считать количество срабатываний нуль метки (Coils 0 в документации) в секунду/минуту. Это прям сразу обороты.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Так Вам уже насоветовали, как дешевле и проще, в смысле, лучше: тахометр + индуктивный(оптический) или датчик Холла, всё! Я так понимаю Вам нужна скорость вращения, вот и будут Вам обороты в минуту! Зачем вся это катавасия мне пока совсем не понятно!
https://owen.ru/product/tx01rs
th01-n.png
Последний раз редактировалось Сергей0308; 27.09.2023 в 14:14.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.