Страница 325 из 411 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 4101

Тема: разные вопросы новичка

  1. #3241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RfSS Посмотреть сообщение
    Спасиб будем тогда переделывать.
    Пока нельзя, пишите всё на ST и вставляйте одно в другое, так можно.

  2. #3242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    Всё верно.
    Добрый день,настал тот день когда дело дошло до тестирование связи ПР102 с ЛИРом-915.
    Ранее было много проделано большой объем работы по осуществлению связи ПР-102 с ЛИРом-915,ничего не вышло пока не заказал фирменный кабель для ЛИРА с названием "Лир-967 "и то связь начала осуществляется после работой с тех.поддержкой ЛИРА.
    Нужен Ваш совет по реализации выдачи оборотов двигателя.
    По совету тех поддержки СКБ ИС было выполнена настройка считывания 0 регистра т.е считывания абсолютной координаты.Т.е грубо говоря сейчас считается угол отклонения от 0.Вопрос в том что как сейчас реализовать полученные данные с ЛИР-915 в обороты?Получается мне нужно делить полученные данные на 360?
    чтобы получить обороты в минуту ?
    или все же лучше использовать относительны координаты?
    Ниже прилагаю скриншоты.
    как мне выполнить реализацию?
    Сейчас как я понял за один оборот происходит значения угла от 0 до 65000+.
    Если нужно могу сходить и подключится к ПР102 и показать данные в программе которые приходят от Лира.Направьте пожалуйста меня.За ранее извиняюсь что так надолго пропал.
    Последний скриншот это настройка на данный момент Лира как мне сказал сделать СКБ ИС(завод изготовитель).
    Скрин 2.jpgСкрин 3 .jpgСкрин 4 .jpgСкрин 6.jpgСкрин 1 .jpg
    Последний раз редактировалось Виталийй; 26.09.2023 в 15:23.

  3. #3243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталийй Посмотреть сообщение
    По совету тех поддержки СКБ ИС было выполнена настройка считывания 0 регистра т.е считывания абсолютной координаты.Т.е грубо говоря сейчас считается угол отклонения от 0.Вопрос в том что как сейчас реализовать полученные данные с ЛИР-915 в обороты?Получается мне нужно делить полученные данные на 3600?
    чтобы получить обороты в минуту ?
    или все же лучше использовать относительны координаты?
    Ниже прилагаю скриншоты.
    как мне выполнить реализацию?
    Сейчас как я понял за один оборот происходит значения угла от 0 до 65000+.
    С Лиром никогда не работал, для этого надо как минимум изучить руководство, как пересчитывать координаты в обороты.
    Последний раз редактировалось kondor3000; 26.09.2023 в 15:03.

  4. #3244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    С Лиром никогда не работал, для этого надо как минимум изучить руководство, как пересчитывать координаты в обороты.
    Вот пожалуйста,все что есть. Ни слова как перевести угол в скорость нет.
    - Датчик ЛИР-158Б-1-Т-256-05-ПИ-7 https://skbis.ru/catalog/rotary/incr...oders/lir-158b Документация на датчик https://skbis.ru/datasheet/lir-158b.pdf
    - Модуль интерфейса ЛИР-915-485-СП2 https://skbis.ru/catalog/interface/modules/lir-915 Документация на сам модуль https://skbis.ru/products/lir-915/fi...dbus%20RTU.pdf

    Максимальная скорость вращения 5000 об/мин двигателя.
    Последний раз редактировалось Виталийй; 26.09.2023 в 15:29.

  5. #3245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталийй Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста,все что есть. Ни слова как перевести угол в скорость нет.
    - Датчик ЛИР-158Б-1-Т-256-05-ПИ-7 https://skbis.ru/catalog/rotary/incr...oders/lir-158b Документация на датчик https://skbis.ru/datasheet/lir-158b.pdf
    - Модуль интерфейса ЛИР-915-485-СП2 https://skbis.ru/catalog/interface/modules/lir-915 Документация на сам модуль https://skbis.ru/products/lir-915/fi...dbus%20RTU.pdf

    Максимальная скорость вращения 5000 об/мин двигателя.
    Ну если чисто логически, то если 65094 / 60= 1084 об/мин. так попробуйте. Проверьте до какого числа доходит на максимуме.

  6. #3246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    Ну если чисто логически, то если 65094 / 60= 1084 об/мин. так попробуйте. Проверьте до какого числа доходит на максимуме.
    65535 как я понял,но это не точно.
    к сожалению не могу сюда прикрепить видео.Но вот скриншоты.
    Если начинаю в обратную сторону крутить двигатель показания идут на уменьшения Скрин 7.jpgСкрин 9.jpgСкрин 10.jpg3F7AE7CB-5AC9-4960-84D1-52FC5017EABF.jpgВложение 70496
    Последний раз редактировалось Виталийй; 27.09.2023 в 14:36.

  7. #3247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталийй Посмотреть сообщение
    65535 как я понял,но это не точно.
    к сожалению не могу сюда прикрепить видео.Но вот скриншоты.
    На скрине 177362 / 60 = 2956 об/мин. если это не максимальное число то так. На 5000 об/мин должно быть 300 000

  8. #3248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    На скрине 177362 / 60 = 2956 об/мин. если это не максимальное число то так. На 5000 об/мин должно быть 300 000
    В данном случае я крутил в ручную сам датчик и были эти показания в одну сторону.Это грубо говоря путь который прошел вал соединенный с датчиком в одну сторону.Пока технически нет возможности соединить вал датчика с валом двигателя чтобы проверить пока в ручную все пробую.Ремень между валами снят.

  9. #3249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталийй Посмотреть сообщение
    В данном случае я крутил в ручную сам датчик и были эти показания в одну сторону.Это грубо говоря путь который прошел вал соединенный с датчиком в одну сторону.Пока технически нет возможности соединить вал датчика с валом двигателя чтобы проверить пока в ручную все пробую.Ремень между валами снят.
    Думаю проще выяснить расчёт оборотов у тех поддержки Лира. Или ставить ремень и проверять максимальные показания.
    Мы например используем для измерения оборотов тахометры, зачем вы покупали Лир не понятно.
    Последний раз редактировалось kondor3000; 26.09.2023 в 18:07.

  10. #3250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    Думаю проще выяснить расчёт оборотов у тех поддержки Лира. Или ставить ремень и проверять максимальные показания.
    Мы например используем для измерения оборотов тахометры, зачем вы покупали Лир не понятно.
    Аппаратуру выбирал не я.Что заказали с тем и работаю.Мое ТЗ состояло в том чтобы соединить все это воедино.В теории ЛИР нужен для цикла программы для слежения за оборотами двигателя.
    Но сейчас получается что если мы крутим ЛИР у него считаются координаты(в данном случае пусть будет путь ),если допустим я сделаю задание привода на определенную скорость,то координаты так и будут увеличиваться.
    У меня есть мысль чтобы попробовать написать программу чтобы двигатель останавливался на конкретной координате.Других мыслей пока нет.
    Последний раз редактировалось Виталийй; 27.09.2023 в 09:23.

Страница 325 из 411 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПЛК 110 - Вопросы новичка?
    от di-s в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2024, 13:53
  2. Вопросы новичка!!!
    от sau в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.05.2022, 19:57
  3. Вопросы новичка по MasterScada
    от MrNobody в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 14:39
  4. Вопросы полного новичка
    от Korion в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:08
  5. Вопросы новичка по ПЛК
    от Ollegator в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •