Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76

Тема: Новый релиз MasterSCADA 4D

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спорягин Кирилл Посмотреть сообщение
    Вот лично меня, как человека сделавшего ни одни приличный проект на Мастерскада
    На какой версии, если не секрет?

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спорягин Кирилл Посмотреть сообщение
    Вообще-то из перечисленного, виден только 1 баг и то под вопросом.
    Вот лично меня, как человека сделавшего ни одни приличный проект на Мастерскада, весь это детский балаган раздражает.
    Если Вы ничего кроме Сименса не видели и работать не умеет на другом, то это Ваши проблемы. Чего на зеркало пенять?
    Это как нужно себя не любить, чтобы смотреться в кривые зеркала?)

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия Лукина Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть вопросы, на которые Вы хотите получить ответы
    Если на вебинаре останется время, просьба также осветить данное изменение из предыдущего обновления (1.3.2): "Добавлена возможность изменения настроек протокола/модуля Modbus в RT".
    Какие именно из настроек стали доступны для изменения в RT (или вообще все?), и каков механизм применения новых значений в процессе работы исполнительной системы?

  4. #44

    По умолчанию

    Продолжаю упорно ковырять MS4D...
    Связи в программных блоках в режиме отладки, воспринимаются визуально не очень удобоваримо, лично для моего мосХа, привыкшего работать в AltiumDesigner с BareMetal и опять повторюсь, с нормальным софтом TraceMS4D.png
    Логическая единица - почему то отображена зелёным цветом, ноль - красным. Диссонанс.
    Вот например LOGO SOFT COMFORT в режиме эмуляции. Всё понятно логично сделано: TRUE - red, FALSE - blue. И линии связей не такие толстые как в MS4D, соответственно больше места для размещения элементов на листе.TraceLOGO.png

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спорягин Кирилл Посмотреть сообщение
    Думаю, что на этом ПК компиляция на Кодесис была бы примерно в тоже время.
    Просто нужно иметь нормальные (а не супер-пупер) компьютеры.
    КДС2 компилируется 10..20с, КДС3 с предкомпиляцией - менее минуты на весьма старом ноуте.
    МС4Д даже на рабочем десктопе... Знаете, вспоминается Turbo/Borland С конца 80-х начала 90-х. И то быстрее было, даже без предкопилированных заголовков.
    Поэтому МС4Д - это что-то с чем-то. Какое то мертворожденное дитя. 10 лет не могут довести не то, что до нормального, а до минимально приличного состояния.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    КДС2 компилируется 10..20с, КДС3 с предкомпиляцией - менее минуты на весьма старом ноуте.
    МС4Д даже на рабочем десктопе... Знаете, вспоминается Turbo/Borland С конца 80-х начала 90-х. И то быстрее было, даже без предкопилированных заголовков.
    Поэтому МС4Д - это что-то с чем-то. Какое то мертворожденное дитя. 10 лет не могут довести не то, что до нормального, а до минимально приличного состояния.
    Да фиг с ним, со временем компиляции. Здесь можно и мощный ноутбук использовать, было бы ради чего. Здесь вопросы к интерфейсу и удобству работы с проектом при отладке. Вот, например касаемо удобства отладки (визуализация переменных, трассировка, ... ), можно взять пример с MplabX IDE. Каcаемо работы с окнами, вкладками, деревьями проекта, можно поучиться у AltiumDesigner. Была бы прямая связь с разработчиком, можно было бы подсказать им, как сделать красиво и удобно). Но, думаю они не очень заинтересованы в этом.
    Последний раз редактировалось Stenzigan; 18.09.2023 в 21:30.

  7. #47
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12,993

    По умолчанию

    Stenzigan у меня ощущение, что разработчики фрилансеры. Манагеры сделали ТЗ, фрилансер написал по ТЗ, не вдаваясь....
    Ну и возможно текучка кадров серьезная... типа наняты дешево и сердито допиливальщики некогда написанного кода...

    Вот кстати приводил как-то в пример и Logo и Beckhoff по части ОвенЛождик, думаете кто-то выводы сделал? как был ОЛ в графической среде с проектом в мегабайты, так и остался... И предположительно так и останется, даже если выйдет версия 5....

  8. #48

    По умолчанию

    Жесть какая то. Современные проги жрут овер дофига памяти и не все умеют работать в нескольких потоках, и не используют кучу ядер камня.
    1.JPG
    Мой комп на скрине в расслабленом состоянии, запущен Firefox, второй браузер Yandex под WhatsApp (т.к. на семёрке не работает), Telegram и немного для работы. Памяти съедено почти 7 гигов из 32. (Yandex, Firefox потоков дофига и жрут каждый кучу памяти, дура Алиса отключена)
    Мать китайская под старый серверный проц на 14 ядер, а работает это всё со скоростью i5-2500 от 2011 г., хотя пару виртуалок тянет не напрягаясь.
    --------
    Нельзя программистам хорошие компы выделять, иначе они не стараются и хрень всякую пишут. Сидели бы на офисных сборках, софт был бы выше по качеству, и MasterSCADA 4D возможно летала бы.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    Жесть какая то. Современные проги жрут овер дофига памяти и не все умеют работать в нескольких потоках, и не используют кучу ядер камня.
    1.JPG
    Мой комп на скрине в расслабленом состоянии, запущен Firefox, второй браузер Yandex под WhatsApp (т.к. на семёрке не работает), Telegram и немного для работы. Памяти съедено почти 7 гигов из 32. (Yandex, Firefox потоков дофига и жрут каждый кучу памяти, дура Алиса отключена)
    Мать китайская под старый серверный проц на 14 ядер, а работает это всё со скоростью i5-2500 от 2011 г., хотя пару виртуалок тянет не напрягаясь.
    --------
    Нельзя программистам хорошие компы выделять, иначе они не стараются и хрень всякую пишут. Сидели бы на офисных сборках, софт был бы выше по качеству, и MasterSCADA 4D возможно летала бы.
    Про оптимизацию кода... Сразу вспомнились ассемблерные вставки в Cи-шный сод для 8 битных МК от Atmel (сейчас Microchip). Вот, где скорость софта!) Но, чтобы писать такой код, нужно досконально знать и понимать на "молекулярном" уровне как работает проц, и знать систему команд. А почти весь код высокоуровневых приложений, сейчас пишется на абстракциях (библиотеках) за частую далеко не оптимизированных. Разрабы даже не представляют, как там, под капотом это всё работает. А зачем? Вот и результат жора системных ресурсов.

  10. #50

    По умолчанию

    Продолжаем ковырять Версия: 1.3.3.14880(1.3.3_20230830.1) и материться.
    Контролы -> Тренд -> Вкладка свойств Тренд -> Полоса прокрутки
    Если установлены чекбоксы "Показывать горизонтальную полосу прокрутки" и "Показывать вертикальную полосу прокрутки", окно имеет следующий вид (чекбокс - "минимальный вид" установлен):
    trend1.png
    Что за артефакты в виде горизонтальных полос?
    При установке галки в чекбоксе "Показывать вертикальную полосу прокрутки", тренд, выглядит вот так:
    trend2.png
    Я что-то делаю не так? Знатоки MS4D, подскажите пожалуйста как настроить корректное отображение Тренда?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Библиотека OwenYandexHome
    от Евгений Кислов в разделе Библиотеки CODESYS
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2025, 18:52
  2. Библиотека OwenVisuDialogs (релиз версии 3.5.17.3)
    от Евгений Кислов в разделе Библиотеки CODESYS
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2023, 09:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 11:19
  4. Встречаем релиз ПО ПЛК 110 М02
    от Филоненко Владислав в разделе ПЛК1хх [М02]
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2019, 08:19
  5. Новый релиз OPM1.x
    от Илья Глан в разделе OWEN Proces Manager
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •