Последний раз редактировалось Сергей0308; 29.07.2023 в 15:42.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Скалярный режим тем и отличается от векторного, что зависимость U/f задается пользователем в зависимости от характера нагрузки и жостко выполняется. Она не обязательно прямопропорциональная. Может задаваться квадратичной, кусочно-линейной и т.д.
В векторном же режиме, зависимость U/f строит процессор, в зависимости от задания тех или иных режимов работы, например, поддержки текущего момента..
Автоматическая адаптация двигателя нужна и полезна во всех случаях, будь то скалярное или векторное управление, и даже прямое управление моментом (частотники АВВ)
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.