Добрый день,полностью разобрался в этих деталях.
Смотрите про ручной режим и автоматический забудьте.Это чисто механическая(электрическая часть).Которая нам в данном случае не нужна.
Всего 6 клемм:
1.Вращение вперед
2.Авар.останов
3.Скорость 1
4.Скорость 2
5.Скорость 3
6.Скорость 4
Клеммы 1 и 2 нам полностью не нужны - это просто управление с кнопок.Направление вращения клемма 1 я могу менять в самом приводе.То есть в 1 клемме есть внутренние параметры.
То есть 1 и 2 клемма, это отдельные режимы,несвязанные со скоростями.
3,4,5,6 это отдельные режимы связи нет между ними.Ранее я думал что нужна связь.После общения с тех.поддержкой на привод этот момент я прояснил.
То есть сначала мы включаем 1 клемму двигатель понимает направление вращение(вперед),далее Нам необходимо ему включить скорость чтобы он понял с какой скоростью вращаться.
То есть в данном случаем про клеммы 1 и 2.Они нам не нужны.
Мне только необходимо включать последовательно клеммы 3-4-5-6 по 5 минут в разных очередностях.
То есть после того допустим как клемма 3 проработала 5 минут,мне необходимо сразу включить клемму 3 и 5 (пример).
На 8 вариаций клемм я написал следующий макрос.На сочетание клемм в зависимости от оборотов.Да простой,но мне необходимо попробовать как все это будет работать.