Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Скорость задания выходной частоты на ПЧ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Аркаим
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    программист_с_паяльником
    В этом деле много зависит от времен разгона\торможения. При малом времени разгона можно получить большой ток, вплоть до срабатывания защиты в ПЧ. Но для насосов времена разгона обычно наоборот увеличивают, в основном во избежания гидроударов в системе, так что в данном случае беспокоиться не о чем. В теории, ваш коллега частично прав, частыми сменами выходной частоты можно нагреть и двигатель, и ПЧ, но только при малых значениях разгона\торможения.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulfur Посмотреть сообщение
    В этом деле много зависит от времен разгона\торможения. При малом времени разгона можно получить большой ток, вплоть до срабатывания защиты в ПЧ. Но для насосов времена разгона обычно наоборот увеличивают, в основном во избежания гидроударов в системе, так что в данном случае беспокоиться не о чем.
    Конфигурировать ПЧ на предмет скоростей разгона-торможения я вообще не стал, т.е. оставил заводские уставки.

    Цитата Сообщение от Sulfur Посмотреть сообщение
    В теории, ваш коллега частично прав, частыми сменами выходной частоты можно нагреть и двигатель, и ПЧ, но только при малых значениях разгона\торможения.
    Так или иначе, я сам понимаю, в его словах есть определенная правильность, и что по мелочам нагружать оборудование - не очень кашерно. Поэтому ввел в программу 2%-ый допуск вверх-вниз относительно требуемого давления, в пределах которого подстройка частоты не выполняется. Разрешать большую погрешность без подстройки пока не буду.
    Последний раз редактировалось программист_с_паяльником; 27.04.2023 в 16:15.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от программист_с_паяльником Посмотреть сообщение
    Конфигурировать ПЧ на предмет скоростей разгона-торможения я вообще не стал, т.е. оставил заводские уставки.
    Вы не там "боитесь" , как раз этот параметр и желательно настроить. И если уставка будет меняться постоянно при регулировании , разгон-торможение будет в пределах установленного. В штатном режиме работы от встроенного регулятора частота меняется , у Вас то же самое только внешне. Если уж так переживаете за ПЧ и двигатель, железу уделите внимание, моторный дроссель например поставьте, если его нет, пользы больше будет чем от 2%.

Похожие темы

  1. Не сохраняются параметры 3-10(Задания)
    от TAVZANA в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2020, 13:51
  2. ПЧВ 103-4К0-В Изменение задания по rs-485
    от Lorane в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2019, 17:31
  3. Задание выходной частоты с панели
    от Goga2000 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 09:40
  4. 2ТРМ1-Д.У.РУ - корректировка задания
    от Алексей ПМ в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 20:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •