Показано с 1 по 10 из 44

Тема: MasterSCADA 4D 1.3.1 - Где обещанное быстродействие редактора проектов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Момотов Посмотреть сообщение
    Особенность этого проекта, что в нем никак не задействованы экземпляры, однотипные объекты с окнами просто продублированы много раз.
    Небольшой апдейт по поводу Вашей объектной модели. Вы сами вообще представляете, как использовать экземпляры, где каждое окно (даже если оно сильно похоже на такое же окно другого объекта) уникально? Такая же ситуация с программами. С учетом того, что экземпляры редактировать и видоизменять нельзя, то я слабо представляю, как их использовать в таком проекте. Каждое уникальное окно или программу кидать в библиотеку, а в дереве использовать их как экземпляры? Никакого выигрыша в скорости работы проекта в редакторе не будет.

    И еще. Что значит "особенность" проекта? Вы сами везде заявляете, что Ваша платформа такая чудесная и прекрасная, что подходит под разработку проектов любого масштаба и сложности. Или как обычно, пользователи все не так поняли? В очередной раз убеждаюсь, что заявления Ваших менеджеров или кого-то еще абсолютно оторваны от реальности.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b_aleks2 Посмотреть сообщение
    Небольшой апдейт по поводу Вашей объектной модели. Вы сами вообще представляете, как использовать экземпляры, где каждое окно (даже если оно сильно похоже на такое же окно другого объекта) уникально? Такая же ситуация с программами. С учетом того, что экземпляры редактировать и видоизменять нельзя, то я слабо представляю, как их использовать в таком проекте. Каждое уникальное окно или программу кидать в библиотеку, а в дереве использовать их как экземпляры? Никакого выигрыша в скорости работы проекта в редакторе не будет.
    Если целиком типизировать объект не получается, можно типизировать его отдельные программы/окна, которые совпадают у всех объектов. Еще можно добавить в окно/программу настройки, по которым менять содержимое/поведение, использовать стековую панель/таблицу для отображение динамического набора элементов, привязанного к массиву структур.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Момотов Посмотреть сообщение
    Если целиком типизировать объект не получается, можно типизировать его отдельные программы/окна, которые совпадают у всех объектов. Еще можно добавить в окно/программу настройки, по которым менять содержимое/поведение, использовать стековую панель/таблицу для отображение динамического набора элементов, привязанного к массиву структур.
    Для примера. Как сделать библиотечное окно с трендом, использовать его с отношением "Ссылается" (ведь только такое отношение ускорит проект), но при этом надо сделать так, чтобы у каждого его экземпляра было разное количество перьев?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.02.2025, 18:52
  2. Быстродействие MasterScada 4d
    от volgogaz в разделе Master SCADA 4D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2022, 14:09
  3. Создание сетевых проектов в MasterSCADA 4D
    от DimBan в разделе Master SCADA 4D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2020, 17:15
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 17:34
  5. БУСТ 2 :confused:
    от kanava в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •