Если получили byte цвета 0xCC то еще проще, (int)byteR, (int)byteG, (int)byteB и обратно ваше число, которое не превышает 0-255 потом в байт (byte)collorR и т.д.
Если получили byte цвета 0xCC то еще проще, (int)byteR, (int)byteG, (int)byteB и обратно ваше число, которое не превышает 0-255 потом в байт (byte)collorR и т.д.
Ещё одна точка стыка. Отдельные байты хорошо режутся и склеиваются в типе STRING. А Графический элемент выдаёт тип HMI.SolidColorType, вида rgba(255,255,255,1.0). Как преобразовать этот тип в string без скобок и прочих лишних элементов? Информации по работе с этим типом данных очень мало, всё сваливается к прямой передаче из цвета одного элемента в цвет другого. А как бы его разобрать/собрать в понятный базовый тип STRING, которым все вычисления гораздо проще?
Думал на тему работы с указателями, но компилятор ругается на конструкции вида
VAR
pt : POINTER TO BYTE; (* Указатель на символ *)
END_VAR
IF pt^ = CHR THEN ..