Показано с 1 по 10 из 5258

Тема: ПР200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелП Посмотреть сообщение
    Всё просто. Были грабли. Стал вопрос ребром.
    Пускатель искрит при коммутировании мощной нагрузки.
    1. Это создаёт помехи.
    2. Подпаливает контакты, сокращая срок службы.
    3. Время реакции на КЗ не приемлемо. Точнее - не возможно...
    4. Внешние защиты тормознутые, мягко говоря.
    5. Специализированные безумно дороги.

    Оставив схему какой была, с пускателями, удалось всё
    управление четырьмя моторами запихать в ПР200.
    И установить на силовом входе симисторную группу.
    "Старый" шкаф забит релюхами. Все такие ужасы видели...

    Перед переключением любого пускателя:
    1. Сеть разрывается на 25 мс,
    2. Переключается нужный пускатель без искр и помех (их 12 шт).
    3. Подаётся напряжение в систему. Моторы этого безобразия не замечают.
    4. Контролируется ток, и, при кризисе, симисторы отключают всё сразу.
    Выводится сообщение точно об проблеме. Или всё работает дальше.

    ПР200 был взять только по тому, что специфицирован.
    Ну и прошлось с ним разобраться. Пока ещё не полностью.
    Просто гений, второй Кулибин, что там мелочится, первый Кулибин, но только в смысле самоучка! Короче учитесь!
    Двигатели при перегрузке(токе выше номинального) мгновенно отключать нельзя, существует специальная зависимость время-токовая, это зависимость времени отключения от кратности перегрузки, по ней, это в идеале и следует сделать отключение!

    Время-токовая характеристика.PNG

    Короче, помните на заре Советской власти ликбезы большевики создавали, я к тому, что и сейчас можно таких как Вы собрать и в ликбезы отправить, что бы хотя азы какие знали, это же любой электрик знает!
    И как бы есть уже УПП со встроенными защитами, даже по сети(RS485) могут управляться, в смысле прежде чем велосипед изобретать, посмотрите что продают в велосипедных магазинах!
    И родителей надо слушать, наверняка они говорили: учись сынок, а ты их не послушал, остался балбесом(мягко выражаясь), как Шарик!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 04.12.2022 в 16:53.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2022
    Адрес
    <7924127@mail.ru> Минск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Просто гений, второй Кулибин, что там мелочится, первый Кулибин, но только в смысле сюамоучка! Короче учитесь!
    О! Сергей! У вас очередная вспышка словесности...
    Что может быть "самоучного" в достижении результата тем, что есть под рукой???
    Цитата Сообщение от Сергей0308
    Двигатели при перегрузке(токе выше номинального) мгновенно отключать нельзя, существует специальная зависимость время-токовая, это зависимость времени отключения от кратности перегрузки, по ней, это в идеале и следует сделать отключение!
    Только не говорите это моим двигателям. Они с перегрузкой не работают. Только собъёте их с толку...

    Философия, однако.
    Цитата Сообщение от Сергей0308
    Короче, помните на заре Советской власти ликбезы большевики создавали, я к тому, что и сейчас можно таких как Вы собрать и в ликбезы отправить, что бы хотя азы какие знали, это же любой электрик знает!
    И как бы есть уже УПП со встроенными защитами, даже по сети(RS485) могут управляться, в смысле прежде чем велосипед изобретать, посмотрите что продают в велосипедных магазинах!
    И родителей надо слушать, наверняка они говорили: учись сынок, а ты их не послушал, остался балбесом(мягко выражаясь), как Шарик!
    Эко вы как фонтанируете.
    Читайте, иногда внимательно, что вам пишут.
    >> 5. Специализированные безумно дороги.
    Философия, однако, опять...

    P.S. ЛИКБЕЗ - ликвидация безграмотности. (это расшифровка)

  3. #3
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелП Посмотреть сообщение
    О! Сергей! У вас очередная вспышка словесности...
    Что может быть "самоучного" в достижении результата тем, что есть под рукой???
    Только не говорите это моим двигателям. Они с перегрузкой не работают. Только собъёте их с толку...

    Философия, однако.
    Эко вы как фонтанируете.
    Читайте, иногда внимательно, что вам пишут.
    >> 5. Специализированные безумно дороги.
    Философия, однако, опять...

    P.S. ЛИКБЕЗ - ликвидация безграмотности. (это расшифровка)
    Вы сказки детям рассказывайте! Вы знаете номинальное скольжение асинхронного трёхфазного двигателя с короткозамкнутым ротором? А скольжение при котором достигается максимальный вращающийся момент? Вот и узнайте и ещё двигатель на непродолжительное время может перегружаться(многократно) и наоборот эту зависимость(время-токовую) придумали для обеспечения бесперебойной работы, чтобы двигатель не вырубался от малейшей перегрузки!

    Например при пуске с помощью пускателя - семикратная перегрузка, по-вашему, что это значит, двигатель запускать нельзя?
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 04.12.2022 в 20:12.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    ...
    Двигатели при перегрузке(токе выше номинального) мгновенно отключать нельзя, существует специальная зависимость время-токовая, это зависимость времени отключения от кратности перегрузки, по ней, это в идеале и следует сделать отключение!
    ...
    А вы сами-то разобрались, зачем эти буквы на автоматах, и есть ли связь между этими буквами и токами короткого замыкания?

  5. #5
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1exan Посмотреть сообщение
    А вы сами-то разобрались, зачем эти буквы на автоматах, и есть ли связь между этими буквами и токами короткого замыкания?
    Во-первых защита двигателя к токам К.З. никакого отношения не имеет, единственно максимально отключаемый автоматическим выключателем ток, есть такая характеристика, одна из самых важных, должен быть не меньше токов К.З. По К.З. существуют токи устоявшегося К. З. и ударные токи К.З., По ударным токам К.З. проверяют аппарат(например ТТ) на электродинамическую устойчивость, чтобы Вы понимали это чтобы аппарат не разрушился, а по устоявшимся токам К.З. проверяют на термическую устойчивость, это чтобы аппарат не перегрелся, Вам тоже ликбез провёл, зачем лезть в то, в чём не разбираетесь! И, первоначально надо выяснить для чего вся эта лабуда нужна, чтобы пускатели не искрились это смешно, первоклассники животики со смеху надорвут, я к тому, что идиотов и так хватает, не надо пополнять их стройные ряды!

    Например, если часто(очень часто) пускают мощные двигатели существуют вакуумные контакторы, это если весь сыр-бор, что контакты со временем подгорают, мне кажется идеально подходит для подобных случаев!

    Вы надеюсь знаете для чего всё это?
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 04.12.2022 в 18:56.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •