будут стоять пары индуктивных датчиков.
будут стоять пары индуктивных датчиков.
Ещё наши предки придумали, что на глючный механизм нужно ставить датчики разных типов. Индуктивные на контроллер, механические в цепь движка.
Вы в курсе, что характеристика индуктивного очень зависит например от температуры?
Простейшую задачу с мелким скипом так обкакать. Тут реально талант нужен.
Не слышали слово скип?
на скипах обычно механические датчики на барабане троса Скипа. и ещё я видел как он прекрасно перелетает через край потому что механические датчики навернулись. я писал вводные. механику аварийную ставить некуда. если вы думаете что я ничего не понимаю, это не так.
Последний раз редактировалось bayk; 15.12.2021 в 09:39.
В лифтах есть этажный датчик и датчик точной остановки. Первый дает команду у уменьшить скорость. Второй дает команду стоп если пол кабины и площадки на одном уровне. Думаю тут тоже самое можно сделать. Подъём на одной скорости потом замедление и точка стоп на момент опрокидывания.
Последний раз редактировалось игорь68; 14.12.2021 в 20:23.
Коллега. Немного не так. Это дендро финальное конструирование. Но смыл тот же.
Я бы ушёл от индукционных датчиков на оптические на отражение. Был в работе стакер. Складывал кирпичи. Пару раз сносили катафто приходилось регулировать. А так работали без проблем. Головки кв телемеханика менялись чаше чем сам кв или оптические датчики.
Оптические датчики менее надёжны, могут загрязнится(запылится, замасляниться), при загрязнение может нарушится их работоспособность!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.