ПЧ иногда предпочтительнее, так как они могут контролировать двигатель и если с ним что не так, выдаст аварию.
ПЧ иногда предпочтительнее, так как они могут контролировать двигатель и если с ним что не так, выдаст аварию.
Так для работы в ГПМ, насколько знаю, применяются специализированные ПЧ с соответствующими сертификатами и стоят они как космический корабль типа "LEXX"! https://yandex.ru/video/preview?text...11582094789639
И, насколько знаю, должен работать пока не сгорит, никакие аварии не должны прерывать работу, например у нас на тельфере даже тепловых реле не было, как бы не положено их туда ставить! И тормоз двойной, чтобы лишний раз кого-нибудь не придавило!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 09.12.2021 в 15:49.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.