ПЛК не видит или имеет нестабильную связь с правой платой. Нужно передать контроллер в сервисный центр.
Но перед этим можете предоставить удаленный доступ по teamviewer/anydesk?
ПЛК не видит или имеет нестабильную связь с правой платой. Нужно передать контроллер в сервисный центр.
Но перед этим можете предоставить удаленный доступ по teamviewer/anydesk?
Инженер по продуктам «ПЛК и модули»
e-mail: i.masterenko@owen.ru | skype: i.masterenko_owen
Инженер по продуктам «ПЛК и модули»
e-mail: i.masterenko@owen.ru | skype: i.masterenko_owen
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема..... плк200 , прошивка заводская была 1.3.0309.1303 решил поменять ее на 1.3.1005.2220 . отформатировал флешку (sunDisk class 10) записал два файла bin и reset. все как по инструкции , вставил флешку выключил контроллер зажал сервисную кнопку. дождался пика ... подождал , три раза все пропикало... далее выключил контроллер и повторил процедуру. в итоге на столе лежит кирпич. в веб конфигуратор не заходит , не пингуется, ethernet порты горят желтым без остановки. ни в каком виде подключиться к контроллеру нельзя ни через usb ни через лан. на старую прошивку тоже не откатывается.
Добрый день! ПЛК200-02-CS. Изменил IP адрес ПЛК через ВЕБ конфигуратор, и после этого нет связи с устройством. Пробовал старый и новый IP, через USB. Нет ответа от ПЛК. Пробовал обновить прошивку через MicroSD, тоже не помогло. Неужели ПЛК в кирпич превратился?
Обновление прошивки вообще не происходит. Делал по инструкции. В конце получаю длинный(3-4сек) звуковой сигнал, причем не важно, установлена карта в ПЛК или нет
Последний раз редактировалось PavelEKB; 01.02.2024 в 11:42.
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на support@owen.ru - вам помогут.
Связь со мной: telegram: @JuneSmellsLikeBlood | e-mail: e.kislov@owen.ru (личка на форуме - не подходит)
Раздел CDS V3.5 на сайте | Основные темы по CDS V3.5 на форуме: Вопросы и ответы | Визуализация | Настройка обмена с другими устройствами
Repository Archive V3.5 SP4 (необходим для СПК207/СПК1хх без Eth/ПЛК3xx)
oscat.ru | Как обратиться в техподдержку? | Как отлаживать ошибки | Отладка проектов в CODESYS V3.5 | Проблема XY | Как правильно задавать вопросы | AnyDesk
Просто сменил номер подсети. Сделал IP 192.168.1.10