Цепь безопасности горелки рвётся НЗ контактами механических термостатов и реле давления. НО контакт передаёт сигнал аварии хоть в Овен, хоть в Сименс на визуализацию, диспетчеризацию, включение резерва или ещё там куда. Причём, надо заметить, что ограничительные термостаты Сименс, например, при повреждении капилляра разрывают цепь, в отличие от обычных, и сбрасываются только вручную.
И никогда сигналы управления и блокировки не должны сниматься с одного датчика. Если у вас начал подвирать датчик температуры, котёл уйдёт в перегрев, а авария не будет зафиксирована.
Видел такие конструкции живьём - на 2ТРМ1 один ТСП использован на оба выхода, один на запрос тепла, другой на контроль перегрева. Жди неприятностей, как минимум.




Ответить с цитированием