Ollema А это разные вещи же.
Варистор там стоит для защиты катушки от перенапряжений (чтобы защитный предохранитель в цепи управления контактором бахнул, а не контактор), а выпрямитель - чтобы катушка контактора работала на постоянном токе и не гудела, и магнитной системе было легче, чем на переменном токе.
Вот фотка старого контактора: https://cs-cs.net/wp-uploads/2011/10/AbbESB2-Scheme.jpg
Ozun А ты о каком спрашиваешь? Вроде же о релейном, который на 5А.
Нееет, ты забыл про AC-xx. Если твои двигатели будут простыми асинхронными моторчиками вида "вентилятор в ванной/туалете" ватт на 100-300 - то да, стартуй.
А если это будет промышленный двигатель - то фиг, так как к ним стоит применять жёсткие условия и вспоминать про категории использования контактов:
AC-1 - это чисто активная нагрузка (ТЭН, нагреватель, лампа накаливания) - тут вот как раз это и будет 5А.
AC-3 - это жёсткий пуск и жёсткое торможение промышленных двигателей, обычно трёхфазных. Вот там эти 5А превратятся в 0,5 или максимум 1А.
Эти вещи годятся для всех реле и контакторов. Даже если ты глянешь на EN/ESB - то увидишь, что 40А - это активная нагрузка, а для AC-3 это превратится в 22А.
Вот тебе скриншоты для примера: ACxx-ABB-ESB.gif ACxx-TE-Schrack.gif
Вот так и с релейными выходами у ОВЕНа. Принцип тот же, и если знать маркировку реле (вроде как OMRON G5NB-1A-E, но не точно - у меня вдруг не оказалось фоток реле именно в ПРке), то можно найти PDF на это реле и посмотреть, то там они для двигателей дают аж 0,5А на 120V.
Короче, именно эту серию контакторов фигачь напрямую. Но не забудь про помехи - не прокладывай всякие там AI/AO рядом с цепями катушек контакторов.
ЗЫ. У меня в статье (чёрт, вот мир тесен, ааа!!) чел говорил про транзисторные выходы. И я его кажется (комменты читать лень) пугал что мало ли бдут какие выбросы или контактор будет потреблять много, и что не надо его вешать на транзисторные выходы напрямую.




Ответить с цитированием
