Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Какую нагрузку можно на DO пр200 220 ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Ollema А это разные вещи же.
    Варистор там стоит для защиты катушки от перенапряжений (чтобы защитный предохранитель в цепи управления контактором бахнул, а не контактор), а выпрямитель - чтобы катушка контактора работала на постоянном токе и не гудела, и магнитной системе было легче, чем на переменном токе.
    Вот фотка старого контактора: https://cs-cs.net/wp-uploads/2011/10/AbbESB2-Scheme.jpg

    Ozun А ты о каком спрашиваешь? Вроде же о релейном, который на 5А.
    Нееет, ты забыл про AC-xx. Если твои двигатели будут простыми асинхронными моторчиками вида "вентилятор в ванной/туалете" ватт на 100-300 - то да, стартуй.
    А если это будет промышленный двигатель - то фиг, так как к ним стоит применять жёсткие условия и вспоминать про категории использования контактов:
    AC-1 - это чисто активная нагрузка (ТЭН, нагреватель, лампа накаливания) - тут вот как раз это и будет 5А.
    AC-3 - это жёсткий пуск и жёсткое торможение промышленных двигателей, обычно трёхфазных. Вот там эти 5А превратятся в 0,5 или максимум 1А.
    Эти вещи годятся для всех реле и контакторов. Даже если ты глянешь на EN/ESB - то увидишь, что 40А - это активная нагрузка, а для AC-3 это превратится в 22А.
    Вот тебе скриншоты для примера: ACxx-ABB-ESB.gif ACxx-TE-Schrack.gif
    Вот так и с релейными выходами у ОВЕНа. Принцип тот же, и если знать маркировку реле (вроде как OMRON G5NB-1A-E, но не точно - у меня вдруг не оказалось фоток реле именно в ПРке), то можно найти PDF на это реле и посмотреть, то там они для двигателей дают аж 0,5А на 120V.

    Короче, именно эту серию контакторов фигачь напрямую. Но не забудь про помехи - не прокладывай всякие там AI/AO рядом с цепями катушек контакторов.
    ЗЫ. У меня в статье (чёрт, вот мир тесен, ааа!!) чел говорил про транзисторные выходы. И я его кажется (комменты читать лень) пугал что мало ли бдут какие выбросы или контактор будет потреблять много, и что не надо его вешать на транзисторные выходы напрямую.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cs-Cs Посмотреть сообщение
    Ollema Вот так и с релейными выходами у ОВЕНа. Принцип тот же, и если знать маркировку реле (вроде как OMRON G5NB-1A-E, но не точно - у меня вдруг не оказалось фоток реле именно в ПРке), то можно найти PDF на это реле и посмотреть, то там они для двигателей дают аж 0,5А на 120V.

    Короче, именно эту серию контакторов фигачь напрямую. Но не забудь про помехи - не прокладывай всякие там AI/AO рядом с цепями катушек контакторов.
    ЗЫ. У меня в статье (чёрт, вот мир тесен, ааа!!) чел говорил про транзисторные выходы. И я его кажется (комменты читать лень) пугал что мало ли бдут какие выбросы или контактор будет потреблять много, и что не надо его вешать на транзисторные выходы напрямую.
    Я конечно в курсе про АС-1, 3 и тд.
    Речь именно что мне не известно достоверно какие реле в DO пр200, какие 5а.
    С нагрузкой я на самом деле еще не определился, где-то линией розеток, где-то насос, где-то эл котел. Проектирую.

Похожие темы

  1. MSRT-DB CONNECT - какую СУБД выбрать?
    от Карбофос в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2019, 18:49
  2. Так какую версию CoDeSyS использовать?
    от Hoolde в разделе СПК2xx (архив)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2018, 15:30
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 08:48
  4. БУСТ отключет нагрузку
    от alexk76 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 12:33
  5. БУСТ на индуктивную нагрузку
    от Sniper007 в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •