Учится ни когда и НИ КОМУ не поздно.здесь обсуждалась принципиальная возможность управления АД с помощью ТП,а не конкретная реализация ,которой еще нет.Механическая хар-ка АД,позволяет работать при любых скоростях скольжения ,другое дело как обеспечить устойчивую частоту вращения(Заданный момент) на не устойчивом участке характеристики и на сколько это оправдано- работать в пусковых режимах.Основное преимущество АД -его жесткая характеристика(это и определяет его основные области применения) ,малая зависимость частоты вращения от меняющейся нагрузки.Но никто не опроверг саму возможность реализовать систему управления АД с большими значениями частоты скольжения.Кстати ,в тяговых электроприводах(электровозах ,например) с АД,не желательно сразу же выходить на макс.момент АД, это может привести к буксованию и износу колесных пар(как пример),а там используются ТП.Кроме того,способов управления ТП,то же не один.